Лизинговый брокер 2:0

Тренинг

Целевая аудитория:

Физические и юридические лица, осуществляющие консультационную деятельность на рынке лизинговых, кредитных и финансовых услуг. Программа ориентирована как на уже практикующих специалистов, так и планирующих освоить профессию лизингового брокера.

Опыт проведения:

Открытые тренинги проводятся c 2010 года, специальные программы «Мастер продаж в лизинге», «Мастер лизинговых проектов», «Эффективные повторные продажи», Тренинг с применением VR «Sales 4:0 Тренинг по продажам», специальный проект «Университет продаж в лизинге»

Задачи тренинга:

Теоретическая и практическая подготовка лизинговых брокеров, направленная на получение базовых знаний и навыков, необходимых для ведения профессиональной деятельности.

Научить участников  приемам переговоров, которые позволяют больше и эффективнее продавать:

  • умение  формировать у клиента потребность в услугах брокера;
  • уверенное преодоление возражений клиентов;
  • завершение переговоров продажей.

В программе:

  1. Основы деятельности лизингового брокера
  • Как создать лизингового брокера. Механика бизнеса;
  • Как провести правильно предварительное исследование рынка. Какие акценты сделать при исследовании рынка. Как правильно оценить результаты исследования;
  • Источники дохода лизингового брокера;
  • В чем ценность услуг лизингового брокера и зачем он нужен;
  • Профессиональные навыки, инструменты и продуктовая линейка брокера;
  • Что нужно сделать, чтобы улучшить условия сотрудничества со лизинговой компанией. Что интересно для лизинговых компаний;
  • Какую систему лучше выбрать при работе с лизинговой компанией. С какими лизинговыми компаниями стоит сотрудничать, а с какими нет

2. Специфика продажи услуг брокера

  • Функции лизингового брокера;
  • Умение отличать понятия: «потребность в финансировании»  и «потребность в услугах брокера».
  • Страхи и мотивы клиентов.  Типы клиентов и их потребности.
  • Формирование, корректировка критериев ценности услуг брокера для клиента;
  • Лизинговый брокер как эксперт при работе с клиентом, продажа решения проблемы клиента.
  • Развитие отношений после организации финансирования

3. Продажи система. Этапы продаж.

  • Особенности работы:  с частным лицом, с корпоративным клиентом;
  • Прояснение критериев выбора клиента. Умение слышать ключевые слова клиента;
  • Умение заинтересовать клиента  в выгодности сотрудничества с посредником;
  • Как запрос клиента только о цене услуг перевести в конструктивный диалог;
  • Работа с возражениями. Проблематизирующие вопросы – инструмент формирования потребности в сотрудничестве с брокером;
  • Предложение с опорой на потребность клиента. «Язык выгоды» клиента. Убедительная аргументация выгоды своего предложения;
  • Помощь клиенту в принятии решения

Методика:

1) Работа в малой группе (кол-во участников 12-15 человек)
2) Интерактивная подача информации, индивидуальные и групповые задания, разбор типичных примеров, мозговой штурм, ролевые игры, презентация решений участниками
3) Тренинг предполагает максимальную активность участников (70-80%)
4) Каждая тема представляет собой практикум, который включает:
— Моделирование ситуаций посредством ролевых и имитационных игр с анализом 
— Практические упражнения на отработку конкретных навыков
— Анализ кейсов
— Групповые и парные сюжетно-ролевые игры 
— Индивидуальную работу каждого участника

Правила участия:

  1. Для участия необходимо предварительно заполнить регистрационную форму
  2. Регистрационная форма заполняется на каждого участника отдельно
  3. Заполненная регистрационная форма направляется организаторам мероприятия по электронной почте: info@kleasing.ru
  4. Заявки на участие принимаются не позднее 3-х дней до даты начала обучения группы
  5. Обучение ведется по мере набора групп

Календарь семинаров и тренингов

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение