Sales 4:0 Тренинг по продажам

Это уникальная программа  по обучению и развитию сотрудников отдела продаж c применением VR (виртуальная реальность), основанная на сочетании экспертных знаний в области продаж, новейших технологий, психологии продаж, навыках коммуникации, технологий влияния и развития людей и организаций.

Цель программы

Повышение личной эффективности продавцов,через освоение системы продаж, приобретение и развитие необходимых компетенций и навыков, для достижения  поставленных задач

Задачи

  • Систематизировать имеющийся опыт продаж;
  • Закрепить знание и пониманием этапов продаж в системе, показать связь с бизнес процессами компании;
  • Овладеть способами контроля эффективности на каждом этапе;
  • Освоить и закрепить алгоритмы ведения переговоров, работы с возражениями;
  • Обучить коммуникативным приемам ведения переговоров, психологии продаж;
  • Повысить личную эффективность, для улучшения результатов продаж

В программе

  • Направления и тенденции развития инструментов продаж и коммуникаций с клиентами. Самоидентификация компании и ее преимуществ.
  • Продажи как система. Этапы продаж (цель каждого этапа, задачи, роль, навыки, результаты) и управление каждым этапом
  • Основные характеристики и отличительные особенности продуктов/услуг. Основные элементы ценности. Инструменты, формирующие лояльность клиента к компании. Клиента-ориентированность и клиентский сервис
  • Ключевые преимущества продукта/услуги по сравнению с конкурентами
  • Цена и ценообразование. Методы тарификации, системы скидок и специальных условий. Влияние новых технологий на психологию продаж.
  • Методы обоснования ставок и тарифов.Приемы преподнесения цены клиенту. Соотношение цены и ценности
  • Как потенциальному клиенту стать реальным? Характеристики клиентам сегодня и завтра
  • Из on-line в of-line и из Of-line в on-line. Создание портрета ключевых компетенций идеального продавца
  • Психологические аспекты продаж. Разговор на языке клиента
  • Восприятие и интерпретация информации. Правила коммуникаций. Работа с возражениями

Как проходит тренинг

  1. Интерактивная подача информации.
    Это индивидуальные и групповые задания, разбор типичных примеров (case-study), мозговой штурм, ролевые игры, презентация решений участниками.
  2. Визуализация задач и элементов тренинга с применением VR.
  3. 80% практика и только 20% лекции.
    Тренинг предполагает максимальную активность участников (80%) и минимальную теоретическую часть (20%).
  4. 2 дня полного погружения.
    16 часов ( с 10.00 до 17.00)
  5. Практикум.
    Каждая тема представляет собой практикум, который включает:
    Моделирование ситуаций посредством ролевых и имитационных игр с анализом; Практические упражнения на отработку конкретных навыков; Анализ кейсов (в основном подготовленных на основе реальных запросов участников);
  6. Групповые и парные сюжетно-ролевые игры Индивидуальную работу каждого участника

Подать заявку на участие в тренинге, узнать подробности и стоимость можно по телефону + 7 812 448 68 30, или заполнив регистрационную форму

Календарь VR программ

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение