Маркетинг

виды и направления маркетинговых услуг Консалтингового агентства «Территория лизинга»

Консалтинговое агентство «Территория лизинга» представляет практические рекомендации, которые могут помочь компаниям усовершенствовать свою деятельность и получить конкурентные преимущества.

В основе наших исследований лежат: знания особенностей лизинга в России и в мире, практический опыт ведения бизнеса, мы привлекаем к своей деятельности экспертов в других отраслях, а также сотрудничаем с академическими институтами. Это позволяет нам определять, исследовать и объяснять основные факторы, влияющие на сегодняшнее развитие бизнеса и определяющие будущую ситуацию на рынке

Мы реализуем комплекс услуг в области маркетинга:

1. Маркетинговые исследования рынка лизинга и смежных рынков

Мы проводим маркетинговые исследования под заказ и выпускаем готовые исследования рынка.

Действующие проекты по подготовке готовых исследований:

2. Измерение уровня удовлетворенности клиентов услугами лизинговой компании

Нашим конкурентным преимуществом является формирование специальных методик исследования под задачи каждого отдельного проекта, знание особенностей отрасли, практический опыт работы специалистов компании в лизинге.

Мы гарантируем нашим заказчикам конфиденциальность полученной в процессе исследования по его заданию информации

Мы работаем исключительно с первичной информацией, которую собираем сами в процессе проведения исследования (не используем устаревшие или вторичные данные).

В числе используемых методик: кабинетные исследования, опросы потребителей, экспертные опросы, конкурентный анализ, «тайный покупатель» и т.д. Мы применяем как количественные, так и качественные методы сбора и анализа информации, сочетание методик для выполнения поставленных задач. Знания и навыки наших сотрудников в области лизинговой деятельности позволяют получить более детальную и глубинную информацию о деятельности компаний

Технология и этапы проведения исследований

Этапы проведения исследования включает в себя ряд обязательных этапов:

  • Постановка цели и задач проведения маркетингового исследования
  • Формирование выборки и методики, согласование её с заказчиком
  • Сбор информации согласно заданию
  • Анализ собранной информации, составление сводной таблицы с комментариями
  • Подготовка и сдача готового исследования заказчику

В том случае если Вас интересуют количественные исследования (опросы, анкетирование) то информация как правил собирается за счёт личной беседы интервьюера с респондентом. Далее информация вводится в табличном электронном виде, сортируется и предоставляется заказчику в виде диаграмм по каждому из вопросов анкеты
Качественные исследования (анализ конкурентов) делятся на поверхностные и углублённые. Технология маркетингового анализа состоит их трёх этапов: В первом этапе разрабатывается достоверная легенда для сбора интересующей заказчика информации, второй этап представляет сбор информации по интересующим позициям заказчика, третий этап подготовку отчёта по собранной информации и предоставление информации в удобном для заказчика виде

Средний срок на проведение исследования — 2 недели. 

Срок проведения анкетирования определятся индивидуально в зависимости от поставленного задания, количества анкет и необходимости дальнейшего анализа

Мы уважаем наших клиентов и не заставляем их долго ждать ответ на запрос проведение исследования

Контакты