Исследование
Теме клиентского сервиса лизинговые компании уделяют все большее внимание. Все большее влияние на развитие лизинговой компании, и ее «успех» на рынке оказывает рост конкуренции, финансовая грамотность и требовательность клиента, уровень технологий, качество лизинговой услуги.
На рынке банковского финансирования, программы развития клиентского сервиса, стали трендом, маштаб их развития набирает обороты. Происходящие процессы на рынке лизинга, связанные с усилением позиций одних и уходом с рынка других заставляют задуматься лизинговые компании о том, за счет чего они будут развиваться и успешно конкурировать в ближайшие годы.
Одним из наиболее вероятных двигателей такого развития является повышение эффективности взаимодействия лизинговых компаний со своими клиентами.
Клиентский сервис в лизинге — это ежегодное исследование. Постоянный мониторинг на рынке лизинговых услуг позволяет нам быть в курсе последних тенденций и трендов, отслеживать динамику и строить прогнозы
Основной целью
исследования является дать объективную оценку состояния уровня клиентского сервиса у лизинговых компаний, оценка перспектив и поиск предпосылок повышению внимания к сервису в лизинге, анализ качественных изменений в работе лизинговых компаний
Участие в данном проекта даст Вам возможность получить обобщенную оценку опыта работы лизинговых компаний, мнение об услугах и сервисе компаний различных отраслей экономики, имеющих опыт использования лизинга, а также поставщиков лизингового имущества и страховых компаний. Мы надеемся, что взвешенная оценка результатов исследования, примеров и выводов, сравнение их с собственным опытом и практикой помогут пользователям результатов исследования получить максимальную пользу от описанной информации
Результаты и методика исследования будут доступным участникам проекта. Свободный доступ к результатам исследования получат участники исследования, членам Подкомитета по лизингу ТПП РФ.
Как это происходит (методика):
- Оценка опыта и порядка сотрудничества лизинговых компаний с лизингополучателями (опросные карты, интервью, собственный опыт, аналитические материалы СМИ);
- Опрос клиентов лизинговых компаний, имеющих опыт использования лизинга (опросные карты, интервью);
- Опрос поставщиков (опросные карты, интервью);
- Опрос страховых компаний (опросные карты, интервью);
- Классификация результатов и подведение итогов
В процессе проведения наших исследований мы используем не только классические методы сбора и анализа информации, но и современных технологичные подходы (интернет, социальные сети и др)
Заказать готовые исследования, узнать подробности и стоимость можно по телефону + 7 812 448 68 30, или заполнив регистрационную форму