Клиентский сервис в лизинге

Теме клиентского сервиса лизинговые компании уделяют все большее внимание. Все большее влияние на развитие лизинговой компании, и ее «успех» на рынке оказывает рост конкуренции, финансовая грамотность и требовательность клиента, уровень технологий, качество лизинговой услуги

На рынке банковского финансирования, программы развития клиентского сервиса, стали трендом еще в 2011 году. Лизинговые компании, развивать подомные программы начали относительно недавно. Происходящие процессы на рынке лизинга, связанные с усилением позиций одних и уходом с рынка других заставляют задуматься лизинговые компании о том, за счет чего они будут развиваться и успешно конкурировать в ближайшие годы. Одним из наиболее вероятных двигателей такого развития является повышение эффективности взаимодействия лизинговых компаний со своими клиентами

«Клиентский сервис в лизинге» — это ежегодное исследование. Постоянный мониторинг на рынке лизинговых услуг позволяет нам быть в курсе последних тенденций и трендов, отслеживать динамику и строить прогнозы

Основной целью: данного исследования является дать объективную оценку состояния уровня клиентского сервиса у лизинговых компаний, оценка перспектив и поиск предпосылок повышению внимания к сервису в лизинге, анализ качественных изменений в работе лизинговых компаний

Участие в данном проекта даст Вам возможность получить обобщенную оценку опыта работы лизинговых компаний, мнение об услугах и сервисе компаний различных отраслей экономики, имеющих опыт использования лизинга, а также поставщиков лизингового имущества и страховых компаний. Мы надеемся, что взвешенная оценка результатов исследования, примеров и выводов, сравнение их с собственным опытом и практикой помогут пользователям результатов исследования получить максимальную пользу от описанной информации

Результаты и методика исследования будут доступным участникам данного проекта. Свободный доступ к результатам исследования получат участники исследования, членам Подкомитета по лизингу ТПП РФ

Что нового?
В исследовании будет приведена информация, дана оценка и проведена анализ уровня клиентского сервиса лизинговых компаний России и лизинговых компаний стран СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)

Как это будет (методика):
1.Оценка опыта и порядка сотрудничества лизинговых компаний с лизингополучателями (опросные карты, ин-тервью, собственный опыт, аналитические материалы СМИ);
2.Опрос клиентов лизинговых компаний, имеющих опыт использования лизинга (опросные карты, интервью);
3.Опрос поставщиков (опросные карты, интервью);
4.Опрос страховых компаний (опросные карты, интервью);
5.Классификация результатов и подведение итогов