Тренинг по продажам
Уникальная программа по обучению и развитию сотрудников отдела продаж лизинговых услуг, основанная на сочетании экспертных знаний в области лизинга, психологии продаж, навыках коммуникации, технологий влияния и развития людей и организаций.
Продажа новому клиенту обходится в 5-6 раз дороже, чем продажа уже существующему клиенту. В условиях роста конкуренции, необходимости повышения эффективности деятельности, сокращения издержек и снижения рисков неплатежей компании заинтересованы в сохранении существующих клиентов и повышении объемов повторных продаж.
Именно о том, как не растерять созданное, сделать из «простого клиента» «лояльного клиента» наш тренинг
Опыт проведения:
Открытые тренинги по продажам проводятся c 2010 года: «Мастер продаж в лизинге», «Мастер лизинговых проектов», «Мастер продаж 2:0 в лизинге», «Эффективные повторные продажи», тренинг с применением VR «Sales 4:0 Тренинг по продажам», комплексный проект подготовки и развития специалистов по продажам «Университет продаж в лизинге»
В ходе тренинга участники получат:
- Понимание основных принципов построения клиентских отношений;
- Информацию об уровне клиентского сервиса и клиентоориентированности лизинговых компаний;
- Пошаговый план построения долгосрочных отношений с клиентом;
- Систематизируют имеющийся опыт повторных продаж;
- Научатся справляться с типовыми возражениями повторной продажи. Освоят алгоритм ведения переговоров;
- Научаться коммуникативным приемам ведения переговоров, психологии продаж, получат навыки успешных переговорщиков
В программе тренинга:
- Особенности лизинговой услуги и лизингового продукта;
- Клиенториентированность и клиентский сервис в лизинговых компаниях. Плюсы и минусы работы лизинговых компаний, как их использовать при повторных продажах;
- Почему клиенты уходят и не возвращаются?
- Правила построения системы повторных продаж;
- Техники, приемы и принципы повторной продажи. Классификация клиентов и как правильно расставить приоритеты. Как сохранять нужную «температуру» отношений, но при этом управлять дистанцией и не впадать с «панибратство». Выявление и уточнение потребностей;
- Как работать с клиентами, которые не довольны результатом первой продажи;
- Работа с возражениями при повторных продажах. Почему во время повторной продажи клиент снова возражает? Что с этим делать? Как отвечать на типовые возражения повторной продажи?
- Постановка личных планов развития каждым участником на 1 и 6 месяцев
- Сопровождение участников тренинга в течение 1 месяца после участия в программе
Методика:
- Работа в малой группе (кол-во участников 12-15 человек)
- Интерактивная подача информации, индивидуальные и групповые задания, разбор типичных примеров (case-study), мозговой штурм, ролевые игры, презентация решений участниками
- Тренинг предполагает максимальную активность участников (70-80%) и минимальную теоретическую часть (30-20%)
- Каждая тема представляет собой практикум, который включает:
— Моделирование ситуаций посредством ролевых и имитационных игр с анализом
— Практические упражнения на отработку конкретных навыков
— Анализ кейсов (подготовленных на основе специфики продаж в лизинге)
— Групповые и парные сюжетно-ролевые игры
— Индивидуальную работу каждого участника - Все материалы, моделируемые ситуации и кейсы разработаны с учетом специфики деятельности лизинговых компаний
- Тестирование по итогам проведения тренинга
Продолжительность тренинга:
2 дня, с 10-00 до 18-00
Предусмотрены перерывы: обеденный-1 час, два перерыва по 15 минут (по одному перерыву в утреннем и послеобеденном блоках).
Правила участия:
- Для участия необходимо предварительно заполнить регистрационную форму
- Регистрационная форма заполняется на каждого участника отдельно
- Заполненная регистрационная форма направляется организаторам мероприятия по электронной почте: info@kleasing.ru
- Заявки на участие принимаются не позднее 3-х дней до даты начала обучения группы
- Обучение ведется по мере набора групп
- Корпоративный формат проведения тренинга предполагает корректировку программу с учетом особенностей участников группы, специфики бизнеса клиентам и поставленных задач