Мастер продаж 2:0

Тренинг

Тренинг предназначен для менеджеров по продажам финансовых продуктов, которые хотят усовершенствовать навыки и расширить собственный опыт в сфере продаж. Это возможность отработки полученных навыков на рабочем месте и оптимизация их на тренинге с помощью обратной связи от тренера, участников группы и самого себя. Это способствует более глубокому усвоению навыков активных продаж и продуктивной работы во время курса и после него.

Опыт проведения:

Открытые тренинги по продажам проводятся c 2010 года: «Мастер продаж в лизинге», «Мастер лизинговых проектов»,  «Мастер продаж 2:0 в лизинге», «Эффективные повторные продажи», тренинг с применением VR «Sales 4:0 Тренинг по продажам», комплексный проект подготовки и развития специалистов по продажам «Университет продаж в лизинге»

В ходе тренинга участники:

  • Получат информацию о тенденциях развития рынка финансовых услуг и технологий продаж;
  • Систематизируют имеющийся опыт продаж финансовых услуг;
  • Выявят потребности клиента, изменения в «портрете» клиента: кто наш клиент и кто им не является. Можем ли мы предложить что то новое, уникальное. Или как продать в новых условиях;
  • Проверят как перевести on-line продажи в of-line, как эффективно использовать on-line и of-line формат взаимодействия;
  • Освоят алгоритмы ведения переговоров и презентации продукта, работы с возражениями;
  • Научаться коммуникативным приемам ведения переговоров, психологии продаж, получат навыки успешных переговорщиков;
  • Научиться использовать претензии и жалобы для улучшения отношений с клиентом;
  • Освоят технологии, позволяющие не останавливаясь на достигнутом уровне, продолжать дальнейший рост и развитие с помощью инструментов, полученных в процессе работы с тренером.

В программе:

  • Формирование, корректировка критериев ценности финансового продукта для клиента;
  • Продажи как система. Управление on-line и of-line продажами;
  • Клиентоориентированность. Уровни клиентоориентированности. От проблемы к решению или от решения к проблеме. Формирование целостного клиентоориентированного подхода в продажах;
  • Постпродажное сопровождение. Установление долгосрочных отношений с клиентом;
  • Возврат дебиторской задолженности. Как получать долги с минимальными затратами времени и сил, сохраняя при этом деловые отношения с клиентом?
  • Кто такой опытный менеджер? Отличия работы менеджера-новичка от опытного. Как преодолеть свой «поток продаж»;
  • Продавец как психолог. Работа с возражениями;
  • Знать клиента, понимать себя. Приёмы работы с клиентской базой и способы самомотивации;
  • Загадки потребителя. Выяснение истинных потребностей клиента, как важнейший инструмент продажи;
  • Три ключа к доверию VIP клиента;
  • «Идеальная» продажа;
  • Постановка личных планов развития каждым участником на 1 и 6 месяцев;
  • Сопровождение участников тренинга в течение 1 месяца после участия в программе

Методика:

  1. Работа в малой группе (кол-во участников 12-15 человек);
  2. Интерактивная подача информации, индивидуальные и групповые задания, разбор типичных примеров (case-study), мозговой штурм, ролевые игры, презентация решений участниками;
  3. Тренинг предполагает максимальную активность участников (70-80%) и минимальную теоретическую часть (30-20%);
  4. Каждая тема представляет собой практикум, который включает:
    — Моделирование ситуаций посредством ролевых и имитационных игр с анализом;
    — Практические упражнения на отработку конкретных навыков;
    — Анализ кейсов (подготовленных на основе специфики продаж в лизинге);
    — Групповые и парные сюжетно-ролевые игры;
    — Индивидуальную работу каждого участника
  5. Все материалы, моделируемые ситуации и кейсы разработаны с учетом специфики деятельности финансовых компаний
  6. Тестирование по итогам проведения тренинга

Продолжительность тренинга:

2 дня, по 8 академических часов

Предусмотрены перерывы: обеденный-1 час, два перерыва по 15 минут (по одному перерыву в утреннем и послеобеденном блоках).

Правила участия:

  1. Для участия необходимо предварительно заполнить регистрационную форму
  2. Регистрационная форма заполняется на каждого участника отдельно
  3. Заполненная регистрационная форма направляется организаторам мероприятия по электронной почте: info@kleasing.ru
  4. Заявки на участие принимаются не позднее 3-х дней до даты начала обучения группы
  5. Обучение ведется по мере набора групп
  6. Корпоративный формат проведения тренинга предполагает корректировку программы с учетом особенностей участников группы, специфики бизнеса клиентам и поставленных задач

Календарь семинаров и тренингов