Тренинг по продажам
Тренинг предназначен для менеджеров по продажам лизинговых компаний, лизинговых брокеров, которые хотят усовершенствовать навыки и расширить собственный опыт в сфере продаж. Это возможность отработки полученных навыков на рабочем месте и оптимизация их на тренинге с помощью обратной связи от тренера, участников группы и самого себя. Это способствует более глубокому усвоению навыков продаж и продуктивной работы во время курса и после него.
Опыт проведения:
Открытые тренинги по продажам проводятся c 2010 года: «Мастер продаж в лизинге», «Мастер лизинговых проектов», «Мастер продаж 2:0 в лизинге», «Эффективные повторные продажи», тренинг с применением VR «Sales 4:0 Тренинг по продажам», комплексный проект подготовки и развития специалистов по продажам «Университет продаж в лизинге»
В ходе тренинга участники:
- Получат информацию о тенденциях развития рынка лизинга, его сегментов и технологий продаж;
- Систематизируют имеющийся опыт продаж;
- Выявят потребности клиента, изменения в «портрете» клиента: кто наш клиент и кто им не является. Можем ли мы предложить что то новое, уникальное. Или как продать в новых условиях;
- Проверят как перевести on-line продажи в of-line, как эффективно использовать on-line и of-line формат взаимодействия;
- Освоят алгоритмы ведения переговоров и презентации продукта, работы с возражениями;
- Научаться коммуникативным приемам ведения переговоров, психологии продаж, получат навыки успешных переговорщиков;
- Научиться использовать претензии и жалобы для улучшения отношений с клиентом;
- Освоят технологии, позволяющие не останавливаясь на достигнутом уровне, продолжать дальнейший рост и развитие с помощью инструментов, полученных в процессе работы с тренером.
В программе:
- Формирование, корректировка критериев ценности продукта для клиента;
- Особенности продаж лизинга
- Преимущества лизинга по сравнению с другими источниками финансирования. Ценовые и не ценовые отличия;
- Как правильно «прочесть» и оценить коммерческие предложение конкурентов. Ценовые и не ценовые отличия;
- Продажи как система. Управление on-line и of-line продажами;
- Клиентоориентированность. Уровни клиентоориентированности. От проблемы к решению или от решения к проблеме. Формирование целостного клиентоориентированного подхода в продажах;
- Постпродажное сопровождение. Установление долгосрочных отношений с клиентом;
- Возврат дебиторской задолженности. Как получать долги с минимальными затратами времени и сил, сохраняя при этом деловые отношения с клиентом?
- Кто такой опытный менеджер? Отличия работы менеджера-новичка от опытного. Как преодолеть свой «поток продаж»;
- Продавец как психолог. Работа с возражениями;
- Знать клиента, понимать себя. Приёмы работы с клиентской базой и способы самомотивации;
- Загадки потребителя. Выяснение истинных потребностей клиента, как важнейший инструмент продажи;
- Три ключа к доверию VIP клиента;
- «Идеальная» продажа;
- Постановка личных планов развития каждым участником на 1 и 6 месяцев;
- Сопровождение участников тренинга в течение 1 месяца после участия в программе
Методика:
- Работа в малой группе (кол-во участников 12-15 человек);
- Интерактивная подача информации, индивидуальные и групповые задания, разбор типичных примеров (case-study), мозговой штурм, ролевые игры, презентация решений участниками;
- Тренинг предполагает максимальную активность участников (70-80%) и минимальную теоретическую часть (30-20%);
- Каждая тема представляет собой практикум, который включает:
— Моделирование ситуаций посредством ролевых и имитационных игр с анализом;
— Практические упражнения на отработку конкретных навыков;
— Анализ кейсов (подготовленных на основе специфики продаж в лизинге);
— Групповые и парные сюжетно-ролевые игры;
— Индивидуальную работу каждого участника; - Все материалы, моделируемые ситуации и кейсы разработаны с учетом специфики деятельности лизинговых компаний
- Тестирование по итогам проведения тренинга
Продолжительность тренинга:
2 дня, с 10-00 до 18-00
Предусмотрены перерывы: обеденный-1 час, два перерыва по 15 минут (по одному перерыву в утреннем и послеобеденном блоках).
Правила участия:
- Для участия необходимо предварительно заполнить регистрационную форму
- Регистрационная форма заполняется на каждого участника отдельно
- Заполненная регистрационная форма направляется организаторам мероприятия по электронной почте: info@kleasing.ru
- Заявки на участие принимаются не позднее 3-х дней до даты начала обучения группы
- Обучение ведется по мере набора групп
- Корпоративный формат проведения тренинга предполагает корректировку программу с учетом особенностей участников группы, специфики бизнеса клиентам и поставленных задач