По нашим оценкам продажа новому клиенту обходится в 5-6 раз дороже, чем продажа уже существующему клиенту. В условиях роста конкуренции на рынке лизинга, необходимости повышения эффективности деятельности, сокращения издержек и снижения рисков неплатежей компании заинтересованы в сохранении существующих клиентов и повышении объемов повторных продаж.
Именно о том, как не растерять созданное, сделать из «простого клиента» «лояльного клиента» наш тренинг
Тренинг «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ В ЛИЗИНГЕ»
Программа направлена на повышение эффективности продавцов лизинговой услуги, через освоение системы повторных продаж, приобретение и развитие необходимых компетенций и навыков продавцами лизинговой услуги.
Опыт проведения:
Открытые тренинги по продажам лизинговых услуг проводятся c 2010 года, специальные программы «Мастер продаж в его величестве лизинге», «Мастер лизинговых проектов», специальный проект «Университет продаж в лизинге»
В ходе тренинга участники получат:
1) Понимание основных принципов построения клиентских отношений
2) Информацию об уровне клиентского сервиса и клиентоориентированности лизинговых компаний в России
3) Пошаговый план построения долгосрочных отношений с клиентом
4) Систематизируют имеющийся опыт повторных продаж
5) Научатся справляться с типовыми возражениями повторной продажи. Освоят алгоритм ведения переговоров
6) Научаться коммуникативным приемам ведения переговоров, психологии продаж, получат навыки успешных переговорщиков
Данный тренинг предоставляет возможность роста повторных продаж от 20-30%% (при условии перекосов в системе мотивации на повторную продажу)
В программе тренинга:
• Особенности лизинговой услуги и лизингового продукта
• Клиенториентированность и клиентский сервис в лизинговых компаниях. Плюсы и минусы работы лизинговых компаний, как их использовать при повторных продажах
• Почему клиенты уходят и не возвращаются?
• Правила построения системы повторных продаж
• Техники, приемы и принципы повторной продажи. Классификация клиентов и как правильно расставить приоритеты. Как сохранять нужную «температуру» отношений, но при этом управлять дистанцией и не впадать с «панибратство». Выявление и уточнение потребностей
• Как работать с клиентами, которые не довольны результатом первой продажи
• Работа с возражениями при повторных продажах. Почему во время повторной продажи клиент снова возражает? Что с этим делать? Как отвечать на типовые возражения повторной продажи?
• Постановка личных планов развития каждым участником на 6 месяцев
Методика:
1) Работа в малой группе (кол-во участников 12-15 человек)
2) Интерактивная подача информации, индивидуальные и групповые задания, разбор типичных примеров (case-study), мозговой штурм, ролевые игры, презентация решений участниками
3) тренинг предполагает максимальную активность участников (70-80%) и минимальную теоретическую часть (30-20%)
4) Каждая тема представляет собой практикум, который включает:
— Моделирование ситуаций посредством ролевых и имитационных игр с анализом
— Практические упражнения на отработку конкретных навыков
— Анализ кейсов (подготовленных на основе специфики продаж в лизинге)
— Групповые и парные сюжетно-ролевые игры
— Индивидуальную работу каждого участника
Обучение проводят 2 эксперта: эксперт по лизингу и лизинговой деятельности; бизнес тренер, эксперт по продажам и по развитию людей и организаций.