Эффективные повторные продажи в лизинге

Тренинг по продажам

Уникальная программа по обучению и развитию сотрудников отдела продаж лизинговых услуг, основанная на сочетании экспертных знаний в области лизинга, психологии продаж, навыках коммуникации, технологий влияния и развития людей и организаций.

Продажа новому клиенту обходится в 5-6 раз дороже, чем продажа уже существующему клиенту. В условиях роста конкуренции, необходимости повышения эффективности деятельности, сокращения издержек и снижения рисков неплатежей компании заинтересованы в сохранении существующих клиентов и повышении объемов повторных продаж.

Именно о том, как не растерять созданное, сделать из «простого клиента» «лояльного клиента» наш тренинг

Опыт проведения:

Открытые тренинги по продажам проводятся c 2010 года: «Мастер продаж в лизинге», «Мастер лизинговых проектов»,  «Мастер продаж 2:0 в лизинге», «Эффективные повторные продажи», тренинг с применением VR «Sales 4:0 Тренинг по продажам», комплексный проект подготовки и развития специалистов по продажам «Университет продаж в лизинге»

В ходе тренинга участники получат:

  1. Понимание основных принципов построения клиентских отношений;
  2. Информацию об уровне клиентского сервиса и клиентоориентированности лизинговых компаний;
  3. Пошаговый план построения долгосрочных отношений с клиентом;
  4. Систематизируют имеющийся опыт повторных продаж;
  5. Научатся справляться с типовыми возражениями повторной продажи. Освоят алгоритм ведения переговоров;
  6. Научаться коммуникативным приемам ведения переговоров, психологии продаж, получат навыки успешных переговорщиков

В программе тренинга:

  • Особенности лизинговой услуги и лизингового продукта;
  • Клиенториентированность и клиентский сервис в лизинговых компаниях. Плюсы и минусы работы лизинговых компаний, как их использовать при повторных продажах;
  • Почему клиенты уходят и не возвращаются?
  • Правила построения системы повторных продаж;
  • Техники, приемы и принципы повторной продажи. Классификация клиентов и как правильно расставить приоритеты. Как сохранять нужную «температуру» отношений, но при этом управлять дистанцией и не впадать с «панибратство». Выявление и уточнение потребностей;
  • Как работать с клиентами, которые не довольны результатом первой продажи;
  • Работа с возражениями при повторных продажах. Почему во время повторной продажи клиент снова возражает? Что с этим делать? Как отвечать на типовые возражения повторной продажи?
  • Постановка личных планов развития каждым участником на 1 и 6 месяцев
  • Сопровождение участников тренинга в течение 1 месяца после участия в программе

Методика:

  • Работа в малой группе (кол-во участников 12-15 человек)
  • Интерактивная подача информации, индивидуальные и групповые задания, разбор типичных примеров (case-study), мозговой штурм, ролевые игры, презентация решений участниками
  • Тренинг предполагает максимальную активность участников (70-80%) и минимальную теоретическую часть (30-20%)
  • Каждая тема представляет собой практикум, который включает:
    — Моделирование ситуаций посредством ролевых и имитационных игр с анализом
    — Практические упражнения на отработку конкретных навыков
    — Анализ кейсов (подготовленных на основе специфики продаж в лизинге)
    — Групповые и парные сюжетно-ролевые игры
    — Индивидуальную работу каждого участника
  • Все материалы, моделируемые ситуации и кейсы разработаны с учетом специфики деятельности лизинговых компаний
  • Тестирование по итогам проведения тренинга

Продолжительность тренинга:

2 дня, с 10-00 до 18-00

Предусмотрены перерывы: обеденный-1 час, два перерыва по 15 минут (по одному перерыву в утреннем и послеобеденном блоках).

Правила участия:

  1. Для участия необходимо предварительно заполнить регистрационную форму
  2. Регистрационная форма заполняется на каждого участника отдельно
  3. Заполненная регистрационная форма направляется организаторам мероприятия по электронной почте: info@kleasing.ru
  4. Заявки на участие принимаются не позднее 3-х дней до даты начала обучения группы
  5. Обучение ведется по мере набора групп
  6. Корпоративный формат проведения тренинга предполагает корректировку программу с учетом особенностей участников группы, специфики бизнеса клиентам и поставленных задач

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение