Тайный покупатель в лизинге — технология

Наши сотрудники обладают огромнейшим опытом в реализации программ по методу «Тайный покупатель». И мы готовы делиться с Вами нашими знаниями и опытом. Для этих целей Консалтинговое агентство «Территория лизинга» разработало специальную программу обучения «Тайный покупатель – технология».

На тренинг приглашаются руководители компаний, корпоративные бизнес-тренеры, менеджеры отделов продаж, нацеленные на улучшение качества обслуживания своих клиентов и повышение уровня продаж

Опыт проведения:

Открытые тренинги по продажам лизинговых услуг проводятся c 2010 года, специальные программы «Мастер продаж в его величестве лизинге», «Мастер лизинговых проектов», специальный проект «Университет продаж в лизинге»

Цель:

знакомство с технологией «Тайный покупатель», этапами ее разработки, внедрения и анализа полученных данных с учетом специфики компании.

В программе:

1) История возникновения технологии «Тайный покупатель». Общая структура программы.
2) Определение и постановка основных и дополнительных целей исследования: для чего и как?
3) Определение и разработка параметров, необходимых для составления программы.
4) Возможные способы исследования, их характеристики и особенности.
5) Понятие объекта и субъекта исследования: что и кого мы проверяем?
6) Разработка анкеты и критериев оценки: что необходимо учитывать.
7) Определение требований к Тайному покупателю:
o процедура описания Тайного покупателя, согласно поставленным целям;
o подбор и обучение Тайных покупателей;
o технологии контроля Тайных покупателей.
8) Сбор, анализ и обобщение полученной информации.
9) Разбор типичных ошибок при внедрении программы.

Методика:

1) Работа в малой группе (кол-во участников 12-15 человек)
2) Интерактивная подача информации, индивидуальные и групповые задания, разбор типичных примеров (case-study), мозговой штурм, ролевые игры, презентация решений участниками
3) тренинг предполагает максимальную активность участников (70-80%) и минимальную теоретическую часть (30-20%)
4) Каждая тема представляет собой практикум, который включает:
— Моделирование ситуаций посредством ролевых и имитационных игр с анализом
— Практические упражнения на отработку конкретных навыков
— Анализ кейсов (подготовленных на основе специфики продаж в лизинге)
— Групповые и парные сюжетно-ролевые игры
— Индивидуальную работу каждого участника

Обучение проводят 2 эксперта: эксперт по лизингу и лизинговой деятельности; бизнес тренер, эксперт по продажам и по развитию людей и организаций.