Тайный покупатель — технология

Тренинг

Наши сотрудники обладают огромнейшим опытом в реализации программ по методу «Тайный покупатель». И мы готовы делиться с Вами нашими знаниями и опытом. Для этих целей Консалтинговое агентство «Территория лизинга» разработало специальную программу обучения «Тайный покупатель – технология».

На тренинг приглашаются руководители компаний, корпоративные бизнес-тренеры, менеджеры отделов продаж, нацеленные на улучшение качества обслуживания своих клиентов и повышение уровня продаж

Опыт проведения:

Открытые тренинги по продажам проводятся c 2010 года: «Мастер продаж в лизинге», «Мастер лизинговых проектов»,  «Мастер продаж 2:0 в лизинге», «Эффективные повторные продажи», тренинг с применением VR «Sales 4:0 Тренинг по продажам», комплексный проект подготовки и развития специалистов по продажам «Университет продаж в лизинге»

Цель:

Знакомство с технологией «Тайный покупатель», этапами ее разработки, внедрения и анализа полученных данных с учетом специфики компании.

В программе:

  1. История возникновения технологии «Тайный покупатель». Общая структура программы;
  2. Возможности использования технологии в своей компании и компаниях – конкурентах: преимущества и ограничения;
  3. Определение и постановка основных и дополнительных целей исследования: для чего и как?
  4. Определение и разработка параметров, необходимых для составления программы;
  5. Возможные способы исследования, их характеристики и особенности;
  6. Понятие объекта и субъекта исследования: что и кого мы проверяем?
  7. Разработка анкеты и критериев оценки: что необходимо учитывать;
  8. Определение требований :  процедура описания Тайного покупателя, согласно поставленным целям; подбор и обучение Тайных покупателей; технологии контроля Тайных покупателей.
  9. Сбор, анализ и обобщение полученной информации;
  10. Как правильно сделать выводы, ключевые аспекты анализа итогов исследования;
  11. Разбор типичных ошибок при внедрении программы;
  12. Постановка личных планов развития каждым участником на 1 и 6 месяцев;
  13. Сопровождение участников тренинга в течение 1 месяца после участия в программе

Методика:

  1. Работа в малой группе (кол-во участников 12-15 человек);
  2. Интерактивная подача информации, индивидуальные и групповые задания, разбор типичных примеров (case-study), мозговой штурм, ролевые игры, презентация решений участниками;
  3. Тренинг предполагает максимальную активность участников (70-80%) и минимальную теоретическую часть (30-20%);
  4. Каждая тема представляет собой практикум, который включает:
    — Моделирование ситуаций посредством ролевых и имитационных игр с анализом;
    — Практические упражнения на отработку конкретных навыков;
    — Анализ кейсов (подготовленных на основе специфики продаж в лизинге);
    — Групповые и парные сюжетно-ролевые игры;
    — Индивидуальную работу каждого участника;
  5. Все материалы, моделируемые ситуации и кейсы разработаны с учетом специфики деятельности лизинговых компаний
  6. Тестирование по итогам проведения тренинга

Продолжительность тренинга:

2 дня, с 10-00 до 18-00

Предусмотрены перерывы: обеденный-1 час, два перерыва по 15 минут (по одному перерыву в утреннем и послеобеденном блоках).

Правила участия:

  1. Для участия необходимо предварительно заполнить регистрационную форму
  2. Регистрационная форма заполняется на каждого участника отдельно
  3. Заполненная регистрационная форма направляется организаторам мероприятия по электронной почте: info@kleasing.ru
  4. Заявки на участие принимаются не позднее 3-х дней до даты начала обучения группы
  5. Обучение ведется по мере набора групп
  6. Корпоративный формат проведения тренинга предполагает корректировку программу с учетом особенностей участников группы, специфики бизнеса клиентам и поставленных задач

Календарь семинаров и тренингов