Клиентоориентированность и сервис как конкурентное преимущество в лизинге

Тренинг

Программа тренинга направлена на повышение эффективности клиентского сервиса в лизинговых компаниях. Предназначена для руководителей и специалистов отделов продаж, администраторов и специалистов по сервису.

На тренинге мы предлагаем переосмыслить стандарты работы и по-новому взглянуть отношения с клиентами. Программа помогает сформировать правильную установка на хорошее обслуживание и общение с клиентом. В программе тренинга есть все необходимое для повышения уровня  качества клиентского сервиса.

Опыт проведения:

Открытые тренинги по продажам проводятся c 2010 года: «Мастер продаж в лизинге», «Мастер лизинговых проектов»,  «Мастер продаж 2:0 в лизинге», «Эффективные повторные продажи», тренинг с применением VR «Sales 4:0 Тренинг по продажам», комплексный проект подготовки и развития специалистов по продажам «Университет продаж в лизинге»

В ходе тренинга участники:

  • Систематизируют имеющийся опыт и знания о клиентском сервисе;
  • Закрепят, отработают и усовершенствуют стандарты обслуживания;
  • Переведут неосознанные компетенции в осознанные;
  • Поймут потребности клиента. Осознают важность «включения» эмоциональной составляющей в обслуживании клиентов. Определят сервис, превосходящий ожидания клиентов
  • Выработают правила клиентоориентированного проведения в процессе коммуникации с клиентом
  • Научаться коммуникативным приемам ведения переговоров, психологии продаж, получат навыки успешных переговорщиков;
  • Освоят технологии, позволяющие не останавливаясь на достигнутом уровне, продолжать дальнейший рост и развитие с помощью инструментов, полученных в процессе работы с тренером.

В программе:

  1. Система клиентского сервиса
  • Что такое эффективный клиентский сервис. С чего начинать и как его построить. Роль сервисной стратегии в объеме продаж компании. Критерии качественного обслуживания и сервиса;
  • Оценка ожиданий клиента. Что значит эффективная работа с клиентами. Основные ошибки, мешающие в работе с клиентами;
  • Правила оценки существующего уровня сервиса;
  • Способы  формирования лояльности клиентов через сервисную стратегию;
  • Методик оценки клиентского сервиса: «тайный покупатель», опрос клиентов, аттестация и тестирование, непосредственный контроль и рекомендации руководителя;

2. Навыки эффективной коммуникации с клиентами. Психологические аспекты

  • Типовые потребности клиентов. Как общаться с разными типами клиентов. Методы экспресс-диагностики;
  • Вступление в контакт. Вербальная и невербальная коммуникация. Отработка техник подстройки, ведения клиента;
  • Техники, позволяющие услышать собеседника, и понять, что ему на самом деле необходимо. Выявление потребностей;
  • Отработка навыков активного слушания и задавания вопросов;
  • Ведение переговоров с клиентами;
  • Эффективная аргументация.  Методы убеждения;
  • Управление разговором в эмоционально напряженных ситуациях;
  • Как управлять своим состоянием и состоянием собеседника в напряженных ситуациях?
  • Типичные ошибки в регуляции эмоционального напряжения и способы их преодоления.

3. Алгоритм работы с возражениями

  • Как отличить возражение от отговорки. Алгоритмы ответа на возражения;
  • Работа со стандартными возражениями;
  • Почему типичные аргументы не срабатывают?
  • Шаблоны, формулировки, речевые заготовки, готовые к использованию в реальных условиях.

4. Этика общения

5. Эмоциональный интеллект. Из чего состоит успех в работе

6. Постановка личных планов развития каждым участником на 1 и 6 месяцев

7. Сопровождение участников тренинга в течение 1 месяца после участия в программе

Дополнительные возможности:

Участники тренинга получат: cхемы сервисного поведения и речевые обороты, макеты для создания стандартов сервисного обслуживания, решение кейсов сервисного поведения – поиск выхода из ситуации

Методика:

  1. Работа в малой группе (кол-во участников 12-15 человек);
  2. Интерактивная подача информации, индивидуальные и групповые задания, разбор типичных; примеров, мозговой штурм, ролевые игры, презентация решений участниками;
  3. Тренинг предполагает максимальную активность участников (70-80%);
  4. Каждая тема представляет собой практикум, который включает:
    — Моделирование ситуаций посредством ролевых и имитационных игр с анализом;
    — Практические упражнения на отработку конкретных навыков;
    — Анализ кейсов;
    — Групповые и парные сюжетно-ролевые игры;
    — Индивидуальную работу каждого участника
  5. Все материалы, моделируемые ситуации и кейсы разработаны с учетом специфики деятельности лизинговых компаний
  6. Тестирование по итогам проведения тренинга

Продолжительность тренинга:

2 дня, с 10-00 до 18-00

Предусмотрены перерывы: обеденный-1 час, два перерыва по 15 минут (по одному перерыву в утреннем и послеобеденном блоках).

Правила участия:

  1. Для участия необходимо предварительно заполнить регистрационную форму
  2. Регистрационная форма заполняется на каждого участника отдельно
  3. Заполненная регистрационная форма направляется организаторам мероприятия по электронной почте: info@kleasing.ru
  4. Заявки на участие принимаются не позднее 3-х дней до даты начала обучения группы
  5. Обучение ведется по мере набора групп
  6. Корпоративный формат проведения тренинга предполагает корректировку программу с учетом особенностей участников группы, специфики бизнеса клиентам и поставленных задач

Календарь семинаров и тренингов

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение