Сайт лизинговой компании как канал продаж лизинговых услуг

Являясь инструментом, развивающим бизнес через повышение продаж, повышение лояльности к компании или повышение узнаваемости компании, сайт позволяет отслеживать эффективность работы по определенным показателям. Сайт требует постоянного внимания. Много ли толку от ресурса, на который никто не заходит или который находится на последних позициях в результатах поиска? И стоит ли тратить деньги и время на создание сайтов, о которых никто никогда не узнает?
Как определить, работает сайт или лежит мертвым грузом в конце поисковой выдачи?

Многие оценивают эффективность сайта по количеству посещений или по первым местам при поисковой выдаче по определенному запросу. Но такой подход актуален не для всех бизнесов, потому что посетители могут открыть сайт и тут же закрыть его, просмотреть, но тут же забыть
Самые объективные критерии – это количество целевых посетителей на сайте и их конверсия в посетителей совершивших необходимое действие
Стоит сразу же разделить два понятия – эффективность сайта в целом и эффективность продвижения сайта

Посетители попадают на сайт следующими способами:

1) Те, кто знает о сайте. Они набирают адрес сайта в адресной строке или переходят на сайт из закладок

2) Те, кто ничего не знает о предприятии, но ищет товар или услугу. Они попадают на сайт из результатов поиска и по объявлениям контекстной рекламы

3) Те, кто кликнул по баннеру или ссылке из чистого любопытства, проявил сиюминутный интерес

Далее речь идет об эффективности самого сайта, поскольку только от нее зависит, останется ли целевой посетитель, приобретет ли ваш товар либо же уйдет к конкуренту. Она обеспечивается удобством навигации, привлекательным дизайном, дружественным интерфейсом, простотой и доступностью организации информации на сайте

При проведении данного исследования мы оценили сайты 50 лизинговых компаний как канала продаж лизинговых услуг с точки зрения целевого посетителя. Оценка сайтов проведена по 2-м группам критериев

1-я групп критериев «Информационная насыщенность», в состав которой вошли : наличие и объем информации о лизинге, наличие и объем информации о продуктах (вид имущества, аванс, срок лизинга, удорожание, график платежей, возможность лизинга б.у. имущества, срок рассмотрения сделки), наличие калькулятора платежей и его работоспособность, наличие информации о требованиях к лизингополучателям, наличие информации о необходимом пакете документов, информации о дополнительных услугах и их стоимости, наличие формы on=line запроса на лизинг, информации о компании и ее партнерах

2-я группа критериев «Удобство использования», в состав которых вошли: навигация по сайту (возможность попасть в любой раздел за минимальное количества кликов мыши), графическое отображение информации (светлый фон, контрастирующий с ним темный шрифт, крупный кегль , разбивка текста на небольшие абзацы (3-5 строк)