Рынок лизинга в странах СНГ

Основной целью данного исследования является исследование и анализ рынка лизинга в России и странах СНГ, дать объективную оценку перспектив и путей развития, анализ качественных изменений в работе лизинговых компаний

Участие в данном проекта даст Вам возможность получить:

— Информацию о рынке лизинга в вашей стране
— Получить анализ развития рынка лизинга в Вашей стране по сравнению с другими странами СНГ
— Получить оценку опыта работы лизинговых компаний в странах СНГ: продукты и условия, клиентский сервис и правила работы
— Информацию о государственных программах, направленных в поддержку лизинга
— Описание существующих субститутов лизингового продукта и их влияние на рынок лизинга
— Оценку места Вашей компании на локальном рынке и на уровне СНГ: сравните продукты и сервис своей компании с обобщенной практикой работы ведущих игроков

Дополнительно по результатам исследования каждому участнику будет представлен индивидуальный анализ качества продуктов его компании. Данный анализ является конфиденциальным и не будет включен в общий отчет по исследованию. При необходимости на его основе возможна разработка комплекса мер по улучшению действующих продуктов и процедур компании

Мы надеемся, что взвешенная оценка результатов исследования, примеров и выводов, сравнение их с собственным опытом и практикой помогут пользователям результатов исследования получить максимальную пользу от описанной информации

Результаты и методика исследования будут доступным участникам данного проекта. Свободный доступ к результатам исследования получат участники исследования, членам Подкомитета по лизингу ТПП РФ

Мы не стремимся найти или указать на результаты и практику работы каждой отдельной лизинговой компании, мы обобщаем полученный опыт

Как это будет (методика):

1. Анализ информации из внешних источников о тенденциях развития рынка лизинга
2. Оценка опыта и порядка сотрудничества лизинговых компаний с лизингополучателями (опросные карты, интервью, собственный опыт, аналитические материалы СМИ)
3. Опрос клиентов лизинговых компаний, имеющих опыт использования лизинга (опросные карты, интервью);
4. Опрос поставщиков (опросные карты, интервью);
5. Классификация результатов и подведение итогов

Порядок проведения исследования:

1. Предоставление анкет участниками
2. Интервьюирование
3. Анализ полученной информации
4. Публикация результатов

проводится поэтапно в разрезе стран — участниц исследования в течение 2014 года: Казахстан, Белоруссия, Украина, Армения, Азербайджан, Молдова, Киргизия, Узбекистан, Таджикистан
проводится сравнительный анализ полученных результатов