виды и направления маркетинговых услуг Консалтингового агентства «Территория лизинга»
Консалтинговое агентство «Территория лизинга» представляет практические рекомендации, которые могут помочь компаниям усовершенствовать свою деятельность и получить конкурентные преимущества.
В основе наших исследований лежат: знания особенностей лизинга в России и в мире, практический опыт ведения бизнеса, мы привлекаем к своей деятельности экспертов в других отраслях, а также сотрудничаем с академическими институтами. Это позволяет нам определять, исследовать и объяснять основные факторы, влияющие на сегодняшнее развитие бизнеса и определяющие будущую ситуацию на рынке
Мы реализуем комплекс услуг в области маркетинга:
1. Маркетинговые исследования рынка лизинга и смежных рынков
Мы проводим маркетинговые исследования под заказ и выпускаем готовые исследования рынка.
Действующие проекты по подготовке готовых исследований:
- Автоматизация лизинговой деятельности
- Клиентский сервис в лизинге
- Мошенничество в лизинге и способы противодействия
- Рынок лизинга в странах СНГ
- Рынок труда и кадровый потенциал лизинговых компаний
- Рынок лизинга медицинского оборудования
- Рынок лизинга для физических лиц
- Сайт лизинговой компании как канала продаж лизинговых услуг
- Информационная прозрачность российских лизинговых компаний
- Рынок услуг лизинговых и кредитных брокеров
2. Измерение уровня удовлетворенности клиентов услугами лизинговой компании
Нашим конкурентным преимуществом является формирование специальных методик исследования под задачи каждого отдельного проекта, знание особенностей отрасли, практический опыт работы специалистов компании в лизинге.
Мы гарантируем нашим заказчикам конфиденциальность полученной в процессе исследования по его заданию информации
Мы работаем исключительно с первичной информацией, которую собираем сами в процессе проведения исследования (не используем устаревшие или вторичные данные).
В числе используемых методик: кабинетные исследования, опросы потребителей, экспертные опросы, конкурентный анализ, «тайный покупатель» и т.д. Мы применяем как количественные, так и качественные методы сбора и анализа информации, сочетание методик для выполнения поставленных задач. Знания и навыки наших сотрудников в области лизинговой деятельности позволяют получить более детальную и глубинную информацию о деятельности компаний
Технология и этапы проведения исследований
Этапы проведения исследования включает в себя ряд обязательных этапов:
- Постановка цели и задач проведения маркетингового исследования
- Формирование выборки и методики, согласование её с заказчиком
- Сбор информации согласно заданию
- Анализ собранной информации, составление сводной таблицы с комментариями
- Подготовка и сдача готового исследования заказчику
В том случае если Вас интересуют количественные исследования (опросы, анкетирование) то информация как правил собирается за счёт личной беседы интервьюера с респондентом. Далее информация вводится в табличном электронном виде, сортируется и предоставляется заказчику в виде диаграмм по каждому из вопросов анкеты
Качественные исследования (анализ конкурентов) делятся на поверхностные и углублённые. Технология маркетингового анализа состоит их трёх этапов: В первом этапе разрабатывается достоверная легенда для сбора интересующей заказчика информации, второй этап представляет сбор информации по интересующим позициям заказчика, третий этап подготовку отчёта по собранной информации и предоставление информации в удобном для заказчика виде
Средний срок на проведение исследования — 2 недели.
Срок проведения анкетирования определятся индивидуально в зависимости от поставленного задания, количества анкет и необходимости дальнейшего анализа
Мы уважаем наших клиентов и не заставляем их долго ждать ответ на запрос проведение исследования