Консалтинг
Услуги в области операционного консалтинга позволяют выстроить эффективную систему управления, лишенную вышеперечисленных недостатков.
Операционный консалтинг — комплекс консультационных услуг, позволяющий решить проблемы управления, сделать компанию скоординированной, гибкой и управляемой, найти внутренние резервы для роста и сфокусировать их на достижение поставленных целей.
К области операционного консалтинга относятся вопросы, связанные с системой управления предприятием, организационной структурой, бизнес-процессами, организационно-методическими документами и регламентами, управлением персоналом и менеджментом качества.
Причины и задачи операционного консалтинга:
- построить свою операционную деятельность в соответствии со стратегическими целями компании
- сформулировать требования, оптимизировать и документировать бизнес-процессы
- распределить полномочия и ответственность за принятие решений
- определить бизнес-процессы, требующие автоматизации
- разработать или усовершенствовать организационную структуру
Программа услуг в области операционного консалтинга
1.Описание и реинжиниринг бизнес-процессов.
- Описание бизнес-процессов компании.
- Реинжиниринг бизнес-процессов компании.
- Разработка основных документов, регламентирующих деятельность компании.
2.Разработка и совершенствование системы внутреннего контроля и аудита.
3.Оптимизация организационной структуры, управление персоналом.
4. Экспресс-анализ системы управления
Экспресс-оценка текущего состояния ключевых бизнес-процессов, определение несовершенных и потенциальных областей системы управления для совершенствования бизнес-процессов, формирование рекомендаций по устранению несовершенных областей, разработка целевой модели бизнес-процессов «верхнего уровня».
Мы уважаем наших клиентов и не заставляем их долго ждать ответ на запрос
Контакты