Тренинг по продажам
Программа направлена на повышение эффективности продавцов лизинговых услуг, через освоение системы продаж, приобретение и развитие необходимых компетенций и навыков, для достижения поставленных перед продавцами задач компанией.
Базовый тренинг комплексной подготовки специалистов отделов продаж лизинговых компаний.
Опыт проведения:
Открытые тренинги по продажам проводятся c 2010 года: «Мастер продаж в лизинг», «Мастер лизинговых проектов», «Мастер продаж 2:0 в лизинге», «Эффективные повторные продажи», комплексный проект подготовки и развития специалистов по продажам «Университет продаж в лизинге»
В ходе тренинга участники:
- Получат информацию о развитии лизинговой отрасли, тенденций развития отдельных сегментов, сравнительную характеристику крупнейших лизинговых компаний;
- Систематизируют имеющийся опыт продаж ;
- Переведут неосознанные компетенции в осознанные;
- Освоят этапы продаж лизинговой услуги по системе, связь с бизнес процессами компании;
- Закрепят четкое понимание этапов продажи и овладеют способами контроля на каждом этапе лизинговой сделки;
- Поймут потребностей клиента: кто наш клиент и кто им не является;
- Освоят алгоритмы ведения переговоров, работы с возражениями;
- Научаться коммуникативным приемам ведения переговоров, психологии продаж, получат навыки успешных переговорщиков;
- Освоят технологии, позволяющие не останавливаясь на достигнутом уровне, продолжать дальнейший рост и развитие с помощью инструментов, полученных в процессе работы с тренером.
В программе тренинга:
- Особенности лизинговой услуги и лизингового продукта;
- рынок и его сегменты
- тенденции в области продаж лизинговых услуг
- актуальные компетенции менеджеров по продажам лизинговых услуг;
2. Продажи как система;
- подготовка, составляющие подготовки эффективной продажи
- контакт, способы расположить клиента к себе и создать доверительные отношения
- определение потребности клиента, сбор информации о потребности клиента
- презентация, техника аргументации и убеждения клиента
- работа с возражениями, специфика, причины алгоритм работы с возражениями
- завершение, подведение к принятию решения/достижению договоренности, продажа дополнительных услуг
3. Продавец как психолог;
- типология клиентов и способы взаимодействия с ними
4. Постановка личных планов развития каждым участником на 1 и 6 месяцев.
5. Сопровождение участников тренинга в течение 1 месяца после участия в программе
Методика:
- Работа в малой группе (кол-во участников 12-15 человек);
- Интерактивная подача информации, индивидуальные и групповые задания, разбор типичных примеров (case-study), мозговой штурм, ролевые игры, презентация решений участниками;
- Тренинг предполагает максимальную активность участников (70-80%) и минимальную теоретическую часть (30-20%);
- Каждая тема представляет собой практикум, который включает:
— Моделирование ситуаций посредством ролевых и имитационных игр с анализом;
— Практические упражнения на отработку конкретных навыков;
— Анализ кейсов (подготовленных на основе специфики продаж в лизинге);
— Групповые и парные сюжетно-ролевые игры;
— Индивидуальную работу каждого участника; - Все материалы, моделируемые ситуации и кейсы разработаны с учетом специфики деятельности лизинговых компаний
- Тестирование по итогам проведения тренинга
Продолжительность тренинга:
2 дня, с 10-00 до 18-00
Предусмотрены перерывы: обеденный-1 час, два перерыва по 15 минут (по одному перерыву в утреннем и послеобеденном блоках).
Правила участия:
- Для участия необходимо предварительно заполнить регистрационную форму
- Регистрационная форма заполняется на каждого участника отдельно
- Заполненная регистрационная форма направляется организаторам мероприятия по электронной почте: info@kleasing.ru
- Заявки на участие принимаются не позднее 3-х дней до даты начала обучения группы
- Обучение ведется по мере набора групп
- Корпоративный формат проведения тренинга предполагает корректировку программу с учетом особенностей участников группы, специфики бизнеса клиентам и поставленных задач