Мастер продаж в лизинге

Тренинг по продажам

Программа направлена на повышение эффективности продавцов лизинговых услуг, через освоение системы продаж, приобретение и развитие необходимых компетенций и навыков, для достижения поставленных перед продавцами задач компанией. 

Базовый тренинг комплексной подготовки специалистов отделов продаж лизинговых компаний.

Опыт проведения:

Открытые тренинги по продажам проводятся c 2010 года: «Мастер продаж в лизинг», «Мастер лизинговых проектов»,  «Мастер продаж 2:0 в лизинге», «Эффективные повторные продажи», комплексный проект подготовки и развития специалистов по продажам «Университет продаж в лизинге»

В ходе тренинга участники:

  1. Получат информацию о развитии лизинговой отрасли, тенденций развития отдельных сегментов, сравнительную характеристику крупнейших лизинговых компаний;
  2. Систематизируют имеющийся опыт продаж ;
  3. Переведут неосознанные компетенции в осознанные;
  4. Освоят этапы продаж лизинговой услуги по системе, связь с бизнес процессами компании;
  5. Закрепят четкое понимание этапов продажи и овладеют способами контроля на каждом этапе лизинговой сделки;
  6. Поймут потребностей клиента: кто наш клиент и кто им не является;
  7. Освоят алгоритмы ведения переговоров, работы с возражениями;
  8. Научаться коммуникативным приемам ведения переговоров, психологии продаж, получат навыки успешных переговорщиков;
  9. Освоят технологии, позволяющие не останавливаясь на достигнутом уровне, продолжать дальнейший рост и развитие с помощью инструментов, полученных в процессе работы с тренером.

В программе тренинга:

  1. Особенности лизинговой услуги и лизингового продукта;
  • рынок и его сегменты
  • тенденции в области продаж лизинговых услуг
  • актуальные компетенции менеджеров по продажам лизинговых услуг;

2. Продажи как система;

  • подготовка, составляющие подготовки эффективной продажи
  • контакт, способы расположить клиента к себе и создать доверительные отношения
  • определение потребности клиента, сбор информации о потребности клиента
  • презентация, техника аргументации и убеждения клиента
  • работа с возражениями, специфика, причины алгоритм работы с возражениями
  • завершение, подведение к принятию решения/достижению договоренности, продажа дополнительных услуг

3. Продавец как психолог;

  • типология клиентов и способы взаимодействия с ними

4. Постановка личных планов развития каждым участником на 1 и 6 месяцев.

5. Сопровождение участников тренинга в течение 1 месяца после участия в программе

Методика:

  1. Работа в малой группе (кол-во участников 12-15 человек);
  2. Интерактивная подача информации, индивидуальные и групповые задания, разбор типичных примеров (case-study), мозговой штурм, ролевые игры, презентация решений участниками;
  3. Тренинг предполагает максимальную активность участников (70-80%) и минимальную теоретическую часть (30-20%);
  4. Каждая тема представляет собой практикум, который включает:
    — Моделирование ситуаций посредством ролевых и имитационных игр с анализом;
    — Практические упражнения на отработку конкретных навыков;
    — Анализ кейсов (подготовленных на основе специфики продаж в лизинге);
    — Групповые и парные сюжетно-ролевые игры;
    — Индивидуальную работу каждого участника;
  5. Все материалы, моделируемые ситуации и кейсы разработаны с учетом специфики деятельности лизинговых компаний
  6. Тестирование по итогам проведения тренинга

Продолжительность тренинга:

2 дня, с 10-00 до 18-00

Предусмотрены перерывы: обеденный-1 час, два перерыва по 15 минут (по одному перерыву в утреннем и послеобеденном блоках).

Правила участия:

  1. Для участия необходимо предварительно заполнить регистрационную форму
  2. Регистрационная форма заполняется на каждого участника отдельно
  3. Заполненная регистрационная форма направляется организаторам мероприятия по электронной почте: info@kleasing.ru
  4. Заявки на участие принимаются не позднее 3-х дней до даты начала обучения группы
  5. Обучение ведется по мере набора групп
  6. Корпоративный формат проведения тренинга предполагает корректировку программу с учетом особенностей участников группы, специфики бизнеса клиентам и поставленных задач