Анализ рынка. Или как собрать информацию

Краткосрочный on-line курс

Изучив этот курс, вы научитесь планировать, организовывать и проводить маркетинговые исследования различных видов, анализировать, представлять и использовать маркетинговую информацию, поступающую из различных источников.

В программе курса

1.Процесс и источники информации для маркетингового исследования

  • Маркетинговые исследования: сущность и цели
  • Процесс исследований
  • Источники информации
  • Виды исследовательских проектов. Измерения и сбор данных

2.Методы сбора данных

  • Сбор и анализ данных
  • Измерения в маркетинговых исследованиях
  • Формы для сбора данных

3.Основные направления маркетинговых исследований

  • Изучение потребителей
  • Исследование продуктов и цен
  • Исследования рекламы и рынка

В курс входит:

  • on-line курс
  • проверка знаний
  • свидетельство о прохождении обучения
  • доступ к материалам курса в течение 30 дней

On-line курс — это выжимка (основные моменты) по любой, необходимой Вам тематике
Время курса: 1,5 — 2 часа
Формат: курс проходит on-line, Вы сможете задавать все волнующие Вас вопросы. Вам понадобиться компьютер и доступ в интернет.

Большие скидки
— При покупке одного курса, все последующие мастер-классы со скидкой 5%

Подать заявку на участие, узнать подробности и стоимость можно по телефону + 7 812 448 68 30, или направив заявку на электронный адрес info@kleasing.ru

Календарь on-line курсов