Краткосрочный on-line курс
Изучив этот курс, вы научитесь планировать, организовывать и проводить маркетинговые исследования различных видов, анализировать, представлять и использовать маркетинговую информацию, поступающую из различных источников.
В программе курса
1.Процесс и источники информации для маркетингового исследования
- Маркетинговые исследования: сущность и цели
- Процесс исследований
- Источники информации
- Виды исследовательских проектов. Измерения и сбор данных
2.Методы сбора данных
- Сбор и анализ данных
- Измерения в маркетинговых исследованиях
- Формы для сбора данных
3.Основные направления маркетинговых исследований
- Изучение потребителей
- Исследование продуктов и цен
- Исследования рекламы и рынка
В курс входит:
- on-line курс
- проверка знаний
- свидетельство о прохождении обучения
- доступ к материалам курса в течение 30 дней
On-line курс — это выжимка (основные моменты) по любой, необходимой Вам тематике
Время курса: 1,5 — 2 часа
Формат: курс проходит on-line, Вы сможете задавать все волнующие Вас вопросы. Вам понадобиться компьютер и доступ в интернет.
Большие скидки
— При покупке одного курса, все последующие мастер-классы со скидкой 5%
Подать заявку на участие, узнать подробности и стоимость можно по телефону + 7 812 448 68 30, или направив заявку на электронный адрес info@kleasing.ru
Календарь on-line курсов