Привлечение и использование заемного капитала. Взгляд с позиции клиента

Семинар

Целевая аудитория:

Экономисты и аналитики, финансовые и стратегические руководители, сотрудники плановых отделов и аналогичных подразделений, экономисты и кредитные инспектора компаний. Участники получат не только теоретические знания, но и закрепят их решением практических задач и ситуаций.

В программе:

1.Теоретические основы управления заемным капиталом

  • капитал: сущность, термины и трактовки;
  • экономическая сущность управления заемным капиталом;
  • способы финансирования деятельности бизнеса;
  • источники финансирования бизнеса и их влияние на деятельность компании;
  • права и обязанности инвесторов и кредиторов по отношению к бизнесу;
  • права и обязанности бизнеса по отношению к инвесторам и кредиторам;

2. Основные способы формирования и наращивания источников финансирования

  • анализ и структура формирования собственных финансовых ресурсов бизнеса;
  • определение общей потребности в финансовых ресурсах;
  • оптимизация соотношения внутренних и внешних источников формирования финансовых ресурсов;

3. Стоимость и структура источников финансирования

  • стоимость источника финансирования: понятие и сущность;
  • анализ привлечения и использования заемных средств ;
  • расчет стоимости основных источников финансовых ресурсов;
  • количественное сравнение различных видов финансового кредитования в целях выбора наиболее приемлемых условий;
  • оценка стоимости источников кредиторской задолженности, банковских кредитов, займов и иных форм финансирования;

4. Целесообразность привлечения заемного капитала и оценка степени финансового риска

  • понятие финансового рычага (левериджа) и его роль в финансовом менеджменте;
  • эффект финансового рычага как показатель оценки эффективности использования заемного капитала;

5. Способы привлечения заемных источников финансирования

  • место и роль кредита, факторинга, финансового лизинга в повышении эффективности структуры капитала;
  • виды кредитования, нестандартные схемы. Сравнительный анализ различных схем кредитования. Особенности овердрафтного кредитования;
  • практическое применение финансового лизинга для развития бизнеса;
  • факторинг — эффективный инструмент управления заемными средствами;

6. Привлечение заемных средств в системе бюджетирования

  • разработка политики привлечения заемных средств;
  • установление лимитов на привлечение заемных средств;
  • бюджет баланса в структуре бюджетов

7.Организация и функции системы казначейства в компании

  • проблемы внедрения систем управления денежными средствами и преимущества контроля их движения;
  • управление кредитным портфелем компании;
  • формирование рациональной структуры капитала (источников финансирования) с учетом оптимизации стоимости капитала;
  • мониторинг рынка кредитных продуктов с целью выбора оптимальных условий для бизнеса (кредиты, кредитные линии, овердрафты, факторинг и др).

Продолжительность:

Of-line — 1 день, 8 академических часов. Группа не более 15 человек

On-line — 2 дня, по 2 академических часа. Количество участников не ограничено.

Материалы и формат:

  • Методические  и раздаточные материалы;
  • Актуальная информация;
  • Живое общение и возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия
  • Возможность задать вопросы/кейся заранее для индивидуальной проработки

Правила участия:

  1. Для участия необходимо предварительно заполнить регистрационную форму
  2. Регистрационная форма заполняется на каждого участника отдельно
  3. Заполненная регистрационная форма направляется организаторам мероприятия по электронной почте: info@kleasing.ru
  4. Заявки на участие принимаются не позднее 3-х дней до даты начала обучения группы
  5. Обучение ведется по мере набора групп

Календарь семинаров и тренингов