Семинар
Целевая аудитория:
Cпециалисты по маркетинговым исследованиям; маркетологи и маркетологи-аналитики; менеджеры отделов исследований; специалисты, которым необходимо получить исходные знания и навыки для проведения маркетинговых исследований и анализа рынка.
Семинар дает возможность систематизировать и усовершенствовать свои знания, узнать о новейших разработках в области теории, методики и практики маркетинговых исследований.
В программе:
- Место и роль информации и исследований в системе маркетинга компании
- роль маркетинговых исследований в цикле маркетингового планирования;
- виды маркетинговых исследований;
- направления и цели маркетинговых исследований в компании, необходимость и частота проведения;
- виды и источники получения маркетинговой информации, перечень, анализ достоинств и недостатков;
- анализ внешней среды, методика оценки и разработки плана действий;
- анализ конкурентов, оценка сильных и слабых сторон;
- мотивация потребителей, выявление разрывов в удовлетворении спроса
- определение конкурентных преимуществ;
- релевантность маркетинговой информации и основные способы ее обеспечения;
- вторичная маркетинговая информация, основные источники;
- открытые источники информации, алгоритм сбора информации и проведения исследования;
- можно ли верить «готовым отчетам»? Чем они могут быть полезны
2. Планирование маркетингового исследования
- процедура маркетингового исследования: основные этапы, содержание, концепция;
- подходы к проведению маркетинговых исследований: исследование собственными силами, с помощью сторонних организаций, частичное сотрудничество;
- формирование запроса на проведение маркетингового исследования сторонним подрядчикам, анализ коммерческого предложения, выбор партнера по проведению исследования, разработка технического задания
- рабочие гипотезы, что это такого, функции, порядок формирования и методы их проверки;
- рабочий инструментарий исследования
3. Проведение маркетингового исследования
- методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping;
- выборка и ее характеристики, виды выборок, определение размера выборки, разработка анкеты;
- анализ маркетинговых данных, комплексный анализ рынка, анализ продукта и оценка конкурентоспособности, анализ существующих и потенциальных клиентов, анализ цен.
- оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано.
- оценка удовлетворенности клиентов по методике SERVPERF/SERVQUAL.
- оценка уровня обслуживания и качества работы персонала в компании методом mystery shopping;
- организации контроля качества данных, собранных в результате опросов;
- использование экспертных методов в анализе рынка;
- рынок информации сегодня: кто, какую и каким образом собирает информацию Большие данные — это не только сбор и хранение. Зачем бизнесу большие данные Большие данные — ключевые пользователи и индустрии;
- отчет о результатах маркетинговых исследований;
- особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
Продолжительность:
Of-line — 2 дня, 16 академических часов. Группа не более 15 человек
On-line — 4 дня, по 2 академических часа. Количество участников не ограничено.
Материалы и формат:
- Методические и раздаточные материалы;
- Актуальная информация;
- Живое общение и возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия
- Возможность задать вопросы/кейся заранее для индивидуальной проработки
Правила участия:
- Для участия необходимо предварительно заполнить регистрационную форму
- Регистрационная форма заполняется на каждого участника отдельно
- Заполненная регистрационная форма направляется организаторам мероприятия по электронной почте: info@kleasing.ru
- Заявки на участие принимаются не позднее 3-х дней до даты начала обучения группы
- Обучение ведется по мере набора групп
Календарь семинаров и тренингов