Семинар
Целевая аудитория:
Специалисты отделов маркетинга и PR; специалисты, планирующим развитие в сфере маркетинга и PR
В программе:
- Ключевые цели и способы мониторинга конкурентной среды;
- Анализ конкурентов: выделение ключевых конкурентов, определение степень конкуренции
анализ угрозы появления новых конкурентов и товаров-заменителей; - Что такое «стратегическая группа конкурентов»?
- Состав «маркетингового досье» на конкурента:
- бизнес-модель компании-конкурента,
- планы по развитию бизнеса,
- маркетинговая политика, маркетинговая активность off-line и on-line,
- сбытовая стратегия и устройство отдела сбыта конкурентов,
- объемы и планы продаж компаний-конкурентов,
- ключевые рынки для сбыта компаний-конкурентов,
- ключевые продукты и услуги конкурентов,
- принципы ценообразования конкурентов,
- клиенты и форматы взаимодействия,
- внутренние правила, регламенты, принципы подбора и мотивации персонала
5. Методы получения релевантной полевой маркетинговой информации о конкурентах;
6. Основные информационные источники исследований конкурентов. Легальные методы конкурентной разведки;
7. Как оценить выручку и объемы продаж конкурентов? Простые и практичные методики;
8. Методы легендированных (засекреченных) опросов корпоративных потребителей и конкурентов;
9. Эффективные информационные легенды-прикрытия и приемы стимулирования респондентов к участию в исследовании;
10. Методика проведения мистери-шоппинг на корпоративном рынке;
11. Построение факторных моделей при оценке конкурентоспособности продуктов, марок, предприятий.
Продолжительность:
Of-line — 1 день, 8 академических часов. Группа не более 15 человек
On-line — 2 дня, по 2 академических часа. Количество участников не ограничено.
Материалы и формат:
- Методические и раздаточные материалы;
- Актуальная информация;
- Живое общение и возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия
- Возможность задать вопросы/кейся заранее для индивидуальной проработки
Правила участия:
- Для участия необходимо предварительно заполнить регистрационную форму
- Регистрационная форма заполняется на каждого участника отдельно
- Заполненная регистрационная форма направляется организаторам мероприятия по электронной почте: info@kleasing.ru
- Заявки на участие принимаются не позднее 3-х дней до даты начала обучения группы
- Обучение ведется по мере набора групп