Семинар
Целевая аудитория:
Сотрудники отделов продаж, руководители отделов продаж финансовых компаний
В программе:
1. Процесс продаж и его компоненты
- определение понятия продажи;
- основные ошибки при ведении продаж;
- продажи как система;
- способы/подходы ведения продаж;
- построение графической схемы процесса продаж;
- компоненты процесса продаж: виды\способы продаж, продукт-услуга, цена, презентация, технология продаж, мотивы покупок, мотивы поведения покупателей финансовых услуг;
- продажи как инструмент удовлетворения потребностей клиентов;
2. Продукт-услуга
- что мы продаем на самом деле, продукт/услугу, его свойства или ключевую пользу?
- значимость ассортимента продуктов\услуг для бизнеса и ее клиента;
- понимание продукта как маркетинговой системы;
- цена как неотъемлемая составляющая продукта;
- модель «цена и стоимость»;
- что выбрать ценовой «торг» или грамотное маркетинговое обоснование цены;
- технология описания и структурирования конкурентных преимуществ бизнеса;
- особенности формирования финансовых продуктов;
3. Методология построения и проведения презентации продукта и услуг
- модель «Блочная презентация»;
- адаптация модели презентации под телефонный, очный, графический форматы;
4. Технология совершения продаж
- существующие виды покупок;
- технология совершения продаж;
- управление процессом покупок со стороны клиента;
- модель «Т.С.С.П.» — совмещение свойств продукта или услуги с потребностями клиента;
5. Поведение клиентов
- сегментация и анализ потребностей клиентов;
- в чем отличие потребностей от инструментов их удовлетворения;
- карта клиентских предпочтений;
- портреты клиентов и работа с ними;
- модель «инструмент совмещенного анализа мотивов и потребностей клиентов»;
6. Оптимизация себя как продавца
- модель базовых состояний продавца;
- портрет эффективного продавца (менеджера по продажам);
- развитие и укрепление своей лояльности к компании, ее товарам/услугам, клиентам;
Продолжительность:
Of-line — 1 день, 8 академических часов. Группа не более 15 человек
On-line — 2 дня, по 2 академических часа. Количество участников не ограничено.
Материалы и формат:
- Методические и раздаточные материалы;
- Актуальная информация;
- Живое общение и возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия
- Возможность задать вопросы/кейся заранее для индивидуальной проработки
Правила участия:
- Для участия необходимо предварительно заполнить регистрационную форму
- Регистрационная форма заполняется на каждого участника отдельно
- Заполненная регистрационная форма направляется организаторам мероприятия по электронной почте: info@kleasing.ru
- Заявки на участие принимаются не позднее 3-х дней до даты начала обучения группы
- Обучение ведется по мере набора групп
Календарь семинаров и тренингов