Семинар
Целевая аудитория:
Сотрудники отделов продаж, руководители отделов продаж финансовых компаний: банков, лизинговых , факторинговых компаний
В программе:
1. Процесс продаж и его компоненты, продажи финансовых продуктов
- определение понятия продажи;
- основные ошибки при ведении продаж;
- продажи как система;
- способы/подходы ведения продаж;
- графическая схема процесса продаж;
- компоненты процесса продаж: способы продаж, продукт, цена, презентация, технология продаж, мотивы покупок, мотивы поведения покупателей финансовых услуг;
- продажи как инструмент удовлетворения потребностей клиентов
2. Продукты финансовых компаний
- что мы продаем на самом деле: продукт или услугу, пользу или деньги?
- значимость ассортимента продуктов и услуг для бизнеса и его клиента;
- понимание продукта как маркетинговой системы, особенности финансовых продуктов;
- цена и ценность продукта;
- обоснование цены и условий финансирования для клиента;
- технология описания и структурирования конкурентных преимуществ финансового продукта;
- особенности формирования финансовых продуктов, структура финансового продукта;
3. Методология построения и проведения презентации
- модель «Блочная презентация»;
- адаптация модели презентации под on-line и off-line форматы;
4. Технология совершения продаж
- существующие виды покупок;
- технология совершения продаж;
- управление процессом покупок со стороны клиента;
- совмещение свойств продукта или услуги с потребностями клиента;
5. Поведение клиентов
- виды клиентов и анализ их потребностей;
- в чем отличие потребностей клиентов от инструментов их удовлетворения;
- карта клиентских предпочтений;
- портреты клиентов финансовых компаний и работа с ними
6. Оптимизация себя как продавца
- модель базовых состояний продавца;
- портрет эффективного продавца;
- развитие и укрепление своей лояльности к компании, ее продукта и услугам для клиента;
Продолжительность:
Of-line — 1 день, 8 академических часов. Группа не более 15 человек
On-line — 2 дня, по 2 академических часа. Количество участников не ограничено.
Материалы и формат:
- Методические и раздаточные материалы;
- Актуальная информация;
- Живое общение и возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия
- Возможность задать вопросы/кейся заранее для индивидуальной проработки
Правила участия:
- Для участия необходимо предварительно заполнить регистрационную форму
- Регистрационная форма заполняется на каждого участника отдельно
- Заполненная регистрационная форма направляется организаторам мероприятия по электронной почте: info@kleasing.ru
- Заявки на участие принимаются не позднее 3-х дней до даты начала обучения группы
- Обучение ведется по мере набора групп
Календарь семинаров и тренингов