Особенности розничных продаж лизинговых услуг

Семинар — практикум

Целевая аудитория:

Специалисты отделов продаж лизинговых компаний

В программе:

1. Рынок лизинга, тенденции в розничных продажах. Направления развития рынка лизинговых услуг. Финансовые супермаркеты

2. Управление розничными продажами

  • Планирование объемов розничных продаж: разработка плана работы с текущими клиентами и плана привлечения новых клиентов. Основные элементы планирования
  • Открытие дополнительных розничных точек по продаже лизинговых услуг: критерии выбора
  • Организация процесса выполнения планов, постановка оперативных задач, координация деятельности сотрудников
  • Оценка, мотивация и контроль деятельности

3. Задачи фронт-офиса и бэк-офиса в системе работы лизинговых компаний

  • Системный подход к работе с клиентами по разничым продуктам
  • Организация взаимодействия с подразделениями внутри лизинговой компании, для повышения качества об-служивания клиентов
  • Контроль за предоставлением услуги клиенту на всех этапах
  • Построение эффективной системы обратной связи с клиентами
  • Послепродажное сопровождение клиента, оперативное реагирование на вопросы и нужды клиента

4. Факторы мотивации работы , с продуктами , ценности работы в лизинговой компании в целом

  • Выявление индивидуальных факторов мотивации
  • Соотношение достижения личных целей через достижение целей лизинговой компании

5. Эффективность методов привлечения клиентов

  • Прямые: с помощью активных продаж; через корпоративных клиентов компании; с помощью специальных мероприятий, выставок, конференций; через работу в розничных торговых точках, дилерские сети
  • Косвенные: реклама, PR; социальные мероприятия; cпонсорство; конференции для СМИ, клиентов, дни от-крытых дверей

6. Методы продаж розничных лизинговых продуктов

  • Метод стандартного подхода
  • Метод удовлетворения текущих запросов
  • Метод формирования нужд и запросов
  • Формула (Особенности — Преимущества — Ценности)

7. Технологии проведения эффективной презентации розничных лизинговых продуктов

8. Методы обоснования ставок и тарифов

  • Правила обсуждения финансового вопроса
  • Приемы преподнесения цены клиенту. Соотношение цены и ценности

9. Техники заключения сделки с клиентом

  • Естественное заключение
  • Заключение по предложению
  • Заключение на основе альтернатив
  • Заключение сделки методом уступки
  • Суммирующее завершение
  • Завершение по основным пунктам
  • Завершение ввиду будущих событий
  • Завершение по предположению что клиент согласен

Особенности мероприятия:

Программа семинара разработана с учетом особенностей деятельности лизинговых компаний , включает реальные практические примеры и кейсы. Формат проведения семинара позволит участникам не только получить всю необходимую информацию, но и обменяться опытом со своими коллегами, обсудить самые важные вопросы. Семинар включает в себя как лекционную часть так и решение практических кейсов

Продолжительность:

Of-line — 1 день, 8 академических часов. Группа не более 15 человек

On-line — 2 дня, по 2 академических часа. Количество участников не ограничено.

Материалы и формат:

  • Методические  и раздаточные материалы;
  • Актуальная информация;
  • Живое общение и возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия
  • Возможность задать вопросы/кейся заранее для индивидуальной проработки

Правила участия:

  1. Для участия необходимо предварительно заполнить регистрационную форму
  2. Регистрационная форма заполняется на каждого участника отдельно
  3. Заполненная регистрационная форма направляется организаторам мероприятия по электронной почте: info@kleasing.ru
  4. Заявки на участие принимаются не позднее 3-х дней до даты начала обучения группы
  5. Обучение ведется по мере набора групп

Календарь семинаров и тренингов