Инвентаризационный аутсоринг

Консалтинг

Лизинговые компании, как владельцы большого имущественного комплекса заинтересованы регулярном получении информации о «физическом» состоянии имущества, переданного в лизинг. Чаще всего лизингодатели предпочитают проводить инвентаризацию собственными силами, а в иных случаях она носит формальный характер. Изменение подхода к ее проведению, позволит не только снять головную боль с точки зрения сохранности имущества, но и «поставить» это дело на новые независимые рельсы.

Инвентаризация является необходимым инструментом снижения рисков утраты имущества , а также обеспечения его сохранности , контроля за поддержанием в нормальном техническом состоянии, обеспечения достоверности учета и отчетности компании.

Преимущество независимой инвентаризации не только в передаче части бизнес-процессов лизинговой компании на аутсоринг, экономии времени и денег, но и выявлении истинного состояния имущества, переданного в лизинг и как следствие повышения прозрачности финансовой отчетности и предупреждения возможных финансовых потерь.

Мы проводим не только разовые инвентаризации, но ведем многоэтапные долгосрочные проекты по заранее согласованному графику. Мы гибко подходим к формированию графика проведения инвентаризации, адаптируя его на основе проведения предварительной экспресс –диагностики имущественного комплекса, подлежащего инвентаризации с учетом его местонахождения, технических особенностей, условий работы и готовности представления лизингополучателя.

Точная длительность проекта определяется исходя из поставленных задач и объема работ.

Этапы проекта:

Этап №1

На данном этапе осуществляется организация работ по проекту, проводится экспресс-диагностика имущественного комплекса, подлежащего инвентаризации, собирается информация о месте нахождения и характеристиках имущества. Разрабатывается календарный план (график) выполнения работ и регламент взаимодействия (в случае, если не предусмотрено договором).

Этап №2

На данном этапе на основании разработанного графика и с учетом требований Заказчика нашими специалистами проводится инвентаризация имущества, переданного в лизинг.
В ходе проведения инвентаризации наши специалисты:
— организуют направление Лизингополучателям Уведомлений об инвентаризации;
— согласовывают с Лизингополучателем дату и время инвентаризации, уточняет местонахождение объекта лизинга;
— осматривают объект на предмет видимых повреждений, составляют Акт инвентаризации;
— производят фотографирование объекта лизинга;
— получают у Лизингополучателя копии всех отсутствующих у Компании документов, связанных с использованием и/или гарантийным обслуживанием объектов лизинга (в том числе технических паспортов, сервисных книжек, инструкций по эксплуатации и проч.);

Этап №3

По итогам проведения инвентаризации в соответствии с требования и сроками предоставляются отчетные данные и документы по проведенной ивентаризации.
В случае если по результатам инвентаризации будут выявлены факты, требующие проведения дополнительной экспертизы, мы готовы оказать услуги по Оценке имущества, либо Оценке ущерба, нанесенного имуществу, переданному в лизинг.

Мы уважаем наших клиентов и не заставляем их долго ждать ответ на запрос

Контакты