Цель исследования
Основной целью исследования является дать объективную оценку состояния рынка услуг лизинговых брокеров, оценка перспектив и направлений развития, анализ изменений в работе лизинговых брокеров и лизинговых компаний.
Субъекты и объекты исследования
Профессиональные эксперты и брокеры по лизингу
В исследовании принимают участие: профессиональные эксперты и брокеры по лизингу вне зависимости от организационно правовой формы, осуществляющие свою предпринимательскую деятельность на рынке услуг профессиональных посредников;
В исследовании не участвуют: физические лица, поставщики и производители, осуществляющие деятельность по агентской схеме
Объемы бизнеса, продукты и услуги экспертов и брокеров по лизингу для бизнеса
Основными элементами исследования являются:
- Объемы реализованных сделок в разделе сегментов
- Условия, финансовые показатели, особенности реализованных проектов
- Виды услуг, оказываемых экспертами и брокерами для клиентов
- Практика сотрудничества с участниками сделки: лизинговыми компаниями, банками, поставщиками и др.
- Иные элементы
Лизинговые компании
В исследовании принимают участие лизинговые компании вне зависимости от объемов бизнеса и специализации, осуществляющие деятельность на территории РФ, осуществляющие взаимодействие, сотрудничество и реализацию лизинговых сделок с участием экспертов по лизингу и лизинговых брокеров
Объемы бизнеса, продукты для брокеров лизинговых компаний и условия сотрудничества
Основными элементами исследования являются:
- Объемы реализованный сделок в разделе сегментов с участием экспертов и брокеров по лизингу
- Условия, финансовые показатели, особенности реализованных проектов
- Инструменты взаимодействия и сервисы для лизинговых брокеров
- Практика сотрудничества с экспертами по лизингу и лизинговыми брокерами
- Иные элементы
Как это происходит (методика)
- Сбор информации из открытых источников о направлениях деятельности, условиях работы, тенденциях развития;
- Сбор информации с применением опросных анкет (открытых и закрытых);
- Сбор информации на основании представленных материалов и документов участниками исследования в соответствии со списком запрашиваемой информации;
- Интервью с участниками исследования;
- Сбор информации о деятельности и практике работы с применением метода «тайный покупатель»;
- Анализ и классификация полученных результатов;
- Проверка полученных результатов и гипотез
В процессе проведения наших исследований мы используем не только классические методы сбора и анализа информации, но и современных технологичные подходы (интернет, социальные сети и др)
Заказать готовые исследования, узнать подробности и стоимость можно по телефону + 7 812 448 68 30, или заполнив регистрационную форму