Рынок услуг лизинговых брокеров

Цель исследования

Основной целью исследования является дать объективную оценку состояния рынка услуг лизинговых брокеров, оценка перспектив и направлений развития, анализ изменений в работе лизинговых брокеров и лизинговых компаний.

Субъекты и объекты исследования


Профессиональные эксперты и брокеры по лизингу

В исследовании принимают участие: профессиональные эксперты и брокеры по лизингу вне зависимости от организационно правовой формы, осуществляющие свою предпринимательскую деятельность на рынке услуг профессиональных посредников;

В исследовании не участвуют: физические лица, поставщики и производители, осуществляющие деятельность по агентской схеме

Объемы бизнеса, продукты и услуги экспертов и брокеров по лизингу для бизнеса

Основными элементами исследования являются:

  • Объемы реализованных сделок в разделе сегментов
  • Условия, финансовые показатели, особенности реализованных проектов
  • Виды услуг, оказываемых экспертами и брокерами для клиентов
  • Практика сотрудничества с участниками сделки: лизинговыми компаниями, банками, поставщиками и др.
  • Иные элементы

Лизинговые компании

В исследовании принимают участие лизинговые компании вне зависимости от объемов бизнеса и специализации, осуществляющие деятельность на территории РФ, осуществляющие взаимодействие, сотрудничество и реализацию лизинговых сделок с участием экспертов по лизингу и лизинговых брокеров

Объемы бизнеса, продукты для брокеров лизинговых компаний и условия сотрудничества

Основными элементами исследования являются:

  • Объемы реализованный сделок в разделе сегментов с участием экспертов и брокеров по лизингу
  • Условия, финансовые показатели, особенности реализованных проектов
  • Инструменты взаимодействия и сервисы для лизинговых брокеров
  • Практика сотрудничества с экспертами по лизингу и лизинговыми брокерами
  • Иные элементы

Как это происходит (методика)

  • Сбор информации из открытых источников о направлениях деятельности, условиях работы, тенденциях развития;
  • Сбор информации с применением опросных анкет (открытых и закрытых);
  • Сбор информации на основании представленных материалов и документов участниками исследования в соответствии со списком запрашиваемой информации;
  • Интервью с участниками исследования;
  • Сбор информации о деятельности и практике работы с применением метода «тайный покупатель»;
  • Анализ и классификация полученных результатов;
  • Проверка полученных результатов и гипотез

В процессе проведения наших исследований мы используем не только классические методы сбора и анализа информации, но и современных технологичные подходы (интернет, социальные сети и др)

Заказать готовые исследования, узнать подробности и стоимость можно по телефону + 7 812 448 68 30, или заполнив регистрационную форму

Контакты