Целью данного проекта является разработка документов, регламентирующих деятельность компании, которые позволят реализовать идеи и знания, накопленные на практике и довести до состояния рабочих документов. Данный проект актуален для лизинговых компаний, у которых существует четкое понимание и описание моделей бизнес-процессов, но существует необходимость в их описании. Не каждая лизинговая компания может позволить себе иметь в штате методолога, отвечающего за описание и актуальность бизнес-процессов, а сам процесс описания и упорядочивания довольно трудоемок.
Основная задача проекта – разработать архитектуру системы регламентирующих документов и подготовить процессные, структурные регламенты для процессов и структурных подразделений.
Кроме того, нами могут быть по желанию заказчика разработаны дополнительные основополагающие документы, например: типовые формы договоров, соглашений и др.
Длительность проекта – от 1-4 недель. Точная длительность проекта , состав осуществляемых работ определяется исходя из размеров компании, поставленных задач и объема работ.
Этап №1. Анализ существующей системы регламентации деятельности компании.
На данном этапе осуществляет анализ полноты и актуальности существующих процессных и структурных регламентов и форматов их формализации, утверждение календарного плана и регламента осуществления работ по проекту.
Этап №2. Определение направлений регламентации.
На данном этапе определяются бизнес-процессы, структурные подразделения и должностные единицы, работа которых подлежит регламентации.
Этап №3. Разработка архитектуры системы регламентирующих документов и их подготовка.
На данном этапе осуществляется разработка форматов, перечня положений и регламентов, регулирующих деятельность компании, а также их подготовка.