Сегодня есть понимание, что бизнес — это люди, которые его делают. И от того какие профессионалы встречают клиента, а как правило это продавцы, зависит мнение о компании, её успешность, а измерять успешность можно фактом – клиенты возвращаются снова. В этом контексте, развитие и выращивание специалистов по продажам, с учётом специфики бизнеса и стратегических задач компании.
Специфика бизнеса и рынка лизинга позволяют говорить о том, что продавцы в лизинговых компаниях должны обладать комплексом знаний и личных навыков в области финансов, рисков, управления продажами, общения с людьми, знать специфику рынка и отдельных его сегментов
Основные цели программы:
1)Формирование отдела продаж, соответствующего целям и задачам развития компании
2)Обучение специалистов по продажам особенностям продажи лизинговой услуги и лизинговых продуктов
3)Обучение бизнес-процессам
4)Качественная адаптация и интеграция сотрудников в реальную картину деятельности компании
5)Получение обратной связи по каждому специалисту (перспективы развития)
Основные этапы программы
Этап №1 Постановка целей и задач на проект, создание желаемого будущего в интегральной модели (люди, поведение, отношения, система)
Форма проведения предварительного анализа — индивидуальный коучинг с руководителем
1-2 индивидуальные сессии с руководителем компании и/или руководителями подразделений
Этап №2 Подбор персонала, формирование отдела продаж в соответствии с задачами проекта
Работы по данному этапу проводятся при необходимости и в соответствии с задачами проекта и целями Заказчика
Этап №3 Тренинг
Элементы и этапы тренинга:
Составление и согласование сценария Тренинга
Интеграция сотрудников
Особенности лизинговой услуги и лизинговых продуктов
Особенности бизнес-процессов лизинговой компании
Постановка личных планов развития сотрудников компании на 6 месяцев
Продолжительность тренинга: 2 дня
По итогам тренинга предоставляется Отчет об итогах тренинга, психологический и профессиональный портрет участников
В ходе тренинга участники смогут получить и закрепить полученные знания, умения и навыки и успешно использо-вать их в своей работе
Этап №4 Программа адаптации и интеграции сотрудников в реальную картину деятельности компании
3 уровня поддержки и адаптации:
1)Индивидуальные консультации в течение 1 ме-сяца с момента участия в тренинге
2)Сессии 1 раз в 2 не-дели в течение 3-х месяцев с момента участия в тренинге
3)Сессии 1 раз в месяц в течение последующих 3 месяцев
По итогам программы составляется развернутый устный отчет по каждому участнику тренинга индивидуально, и письменный отчёт по работе группы в целом. При необходимости возможна личная встреча с руководством компании для предоставления пояснений к отчету
Данная Программа позволяет создать готовую систему обучения и адаптации специалистов лизинговой ком-пании «под ключ»!
Общая продолжительность программы 6-7 месяцев
Данная программа адаптируется под задачи и ожидания Заказчика
Мы помогаем нашим клиентам развиваться!