Консалтинг
Корректное ведение бухгалтерского учета является важнейшим звеном в развитии успешного бизнеса, ведь пользователями бухгалтерской отчетности являются не только руководители и надзорные органы, но и инвесторы, кредиторы и учредители. Консалтинговое агентство «Территория лизинга» предлагает специальные программы бухгалтерского сопровождения бизнеса в зависимости от размера и особенностей бизнеса.
Программа услуг для ИП:
В комплекс услуг входит:
- профессиональное консультирование в процессе осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем (ИП) с учетом последних изменений в налоговом, трудовом законодательстве
- составление бухгалтерской отчетности (в налоговую инспекцию, Пенсионный фонд, ФСС, ФФОМС), расчет налогов и отчислений к уплате в бюджет
- оптимизация налогообложения
- кадровое делопроизводство
- оформление документов: договоров, актов и др.
Стоимость услуг:
- от 3 000.00 без учета НДС за 1 мес. обслуживания;
- может быть изменения в зависимости от объема операций;
- действительна при отсутствии наемных сотрудников;
- распространяется на УСНО.
Программа услуг для микробизнеса:
Для кого:
- Юридические лица на упрощенной системе налогообложения (УСНО)
- Численность — до 5 человек
- Количество операций — до 100
В комплекс услуг входит:
- Подготовку отчетности. Специалисты компании подготовят и сдадут все виды отчетности, осуществят сопоставление и сверку с контрагентами.
- Кадровый учет. Расчет и начисление заработной платы, оформление всех сопутствующих документов, сдачей отчетности во внебюджетные фонды, организацией процесса возмещения расходов из ФСС, оформление документов по отпускным, больничным, премиальным выплатам.
- Ведение налогового и бухгалтерского учета. Обработка всех первичных документов, оптимизация налогообложения, корректировка или полное восстановление бухучета (в случае необходимости).
- Банковская документация. Обработка выписок, выявление недостающих документов.
- Полный комплекс работ с первичной документацией. Запрос документации от поставщиков, выявление недостающих документов и их последующая обработка.
- Весь процесс общения с гос.органами.
Стоимость услуг:
- от 16 000, без учета НДС за 1 мес. обслуживания;
- может быть изменения в зависимости от объема операций
Программа услуг для малого бизнеса:
Для кого:
- Юридические лица на общей системе налогообложения (ОСНО)
- Численность — до 10 человек
- Количество операций — до 250
В комплекс услуг входит:
- Подготовку отчетности. Специалисты компании подготовят и сдадут все виды отчетности, осуществят сопоставление и сверку с контрагентами.
- Кадровый учет. Расчет и начисление заработной платы, оформление всех сопутствующих документов, сдачей отчетности во внебюджетные фонды, организацией процесса возмещения расходов из ФСС, оформление документов по отпускным, больничным, премиальным выплатам.
- Ведение налогового и бухгалтерского учета. Обработка всех первичных документов, оптимизация налогообложения, корректировка или полное восстановление бухучета (в случае необходимости).
- Банковская документация. Обработка выписок, выявление недостающих документов.
- Полный комплекс работ с первичной документацией. Запрос документации от поставщиков, выявление недостающих документов и их последующая обработка.
- Весь процесс общения с гос.органами.
Стоимость услуг:
- от 34 000.00, без учета НДС за 1 мес. обслуживания;
- может быть изменения в зависимости от объема операций
Почему это выгодно
- Комфортно. Освобождает значительное количество времени и сил, которые можно направить на решение коммерческих задач.
- Профессиональный подход. Аутсортинг осуществляется высококлассными специалистами, и руководитель компании может быть уверен, что все изменения в быстро меняющейся законодательной базе будут обязательно учтены при ведении бухучета.
- Экономия. Аутсортинг позволяет сэконoмить средств на организации рабочего места штатного бухгалтера, лицензиях на специализированные программы, оплате семинаров по переквалификации.
- Надежно. Бухгалтерия вашей фирмы не будет зависеть от одного человека, который может в самый неподходящий момент заболеть, уйти в отпуск, сменить место работы.
- Гарантии. Компания берет на себя ответственность за корректное ведение бухучета и обеспечивает конфиденциальность коммерческой информации.
Этапы бухгалтерского обслуживания ООО
- Ознакомительный этап: ознакомление с документами и определение объема работы.
- Расчет итоговой стоимости.
- Заключение договора с указанием всех нюансов.
- Передача всей первичной информации.
- Обработка документации, при необходимости восстановление первичных документов.
- Осуществление сверки, составление и сдача отчетности и др.
Мы уважаем наших клиентов и не заставляем их долго ждать ответ на запрос