Бухгалтерское сопровождение

Консалтинг

Корректное ведение бухгалтерского учета является важнейшим звеном в развитии успешного бизнеса, ведь пользователями бухгалтерской отчетности являются не только руководители и надзорные органы, но и инвесторы, кредиторы и учредители. Консалтинговое агентство «Территория лизинга» предлагает специальные программы бухгалтерского сопровождения бизнеса в зависимости от размера и особенностей бизнеса.

Программа услуг для ИП:

В комплекс услуг входит:

  • профессиональное консультирование в процессе осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем (ИП) с учетом последних изменений в налоговом, трудовом законодательстве
  • составление бухгалтерской отчетности (в налоговую инспекцию, Пенсионный фонд, ФСС, ФФОМС), расчет налогов и отчислений к уплате в бюджет
  • оптимизация налогообложения
  • кадровое делопроизводство
  • оформление документов: договоров, актов и др.

Стоимость услуг:

  • от 3 000.00 без учета НДС за 1 мес. обслуживания;
  • может быть изменения в зависимости от объема операций;
  • действительна при отсутствии наемных сотрудников;
  • распространяется на УСНО.

Программа услуг для микробизнеса:

Для кого:

  • Юридические лица на упрощенной системе налогообложения (УСНО)
  • Численность — до 5 человек
  • Количество операций — до 100

В комплекс услуг входит:

  • Подготовку отчетности. Специалисты компании подготовят и сдадут все виды отчетности, осуществят сопоставление и сверку с контрагентами.
  • Кадровый учет. Расчет и начисление заработной платы, оформление всех сопутствующих документов, сдачей отчетности во внебюджетные фонды, организацией процесса возмещения расходов из ФСС, оформление документов по отпускным, больничным, премиальным выплатам.
  • Ведение налогового и бухгалтерского учета. Обработка всех первичных документов, оптимизация налогообложения, корректировка или полное восстановление бухучета (в случае необходимости).
  • Банковская документация. Обработка выписок, выявление недостающих документов.
  • Полный комплекс работ с первичной документацией. Запрос документации от поставщиков, выявление недостающих документов и их последующая обработка.
  • Весь процесс общения с гос.органами.

Стоимость услуг:

  • от 16 000, без учета НДС за 1 мес. обслуживания;
  • может быть изменения в зависимости от объема операций

Программа услуг для малого бизнеса:

Для кого:

  • Юридические лица на общей системе налогообложения (ОСНО)
  • Численность — до 10 человек
  • Количество операций — до 250

В комплекс услуг входит:

  • Подготовку отчетности. Специалисты компании подготовят и сдадут все виды отчетности, осуществят сопоставление и сверку с контрагентами.
  • Кадровый учет. Расчет и начисление заработной платы, оформление всех сопутствующих документов, сдачей отчетности во внебюджетные фонды, организацией процесса возмещения расходов из ФСС, оформление документов по отпускным, больничным, премиальным выплатам.
  • Ведение налогового и бухгалтерского учета. Обработка всех первичных документов, оптимизация налогообложения, корректировка или полное восстановление бухучета (в случае необходимости).
  • Банковская документация. Обработка выписок, выявление недостающих документов.
  • Полный комплекс работ с первичной документацией. Запрос документации от поставщиков, выявление недостающих документов и их последующая обработка.
  • Весь процесс общения с гос.органами.

Стоимость услуг:

  • от 34 000.00, без учета НДС за 1 мес. обслуживания;
  • может быть изменения в зависимости от объема операций

Почему это выгодно

  1. Комфортно. Освобождает значительное количество времени и сил, которые можно направить на решение коммерческих задач.
  2. Профессиональный подход. Аутсортинг осуществляется высококлассными специалистами, и руководитель компании может быть уверен, что все изменения в быстро меняющейся законодательной базе будут обязательно учтены при ведении бухучета.
  3. Экономия. Аутсортинг позволяет сэконoмить средств на организации рабочего места штатного бухгалтера, лицензиях на специализированные программы, оплате семинаров по переквалификации.
  4. Надежно. Бухгалтерия вашей фирмы не будет зависеть от одного человека, который может в самый неподходящий момент заболеть, уйти в отпуск, сменить место работы.
  5. Гарантии. Компания берет на себя ответственность за корректное ведение бухучета и обеспечивает конфиденциальность коммерческой информации.

Этапы бухгалтерского обслуживания ООО

  • Ознакомительный этап: ознакомление с документами и определение объема работы.
  • Расчет итоговой стоимости.
  • Заключение договора с указанием всех нюансов.
  • Передача всей первичной информации.
  • Обработка документации, при необходимости восстановление первичных документов.
  • Осуществление сверки, составление и сдача отчетности и др.

Мы уважаем наших клиентов и не заставляем их долго ждать ответ на запрос

Контакты