Постановка бухгалтерского и налогового учета лизинговой компании

Консалтинг

Регулирующие механизмы, включающие в себя бухгалтерские и аудиторские стандарты, корпоративное законодательство, требования к корпоративному управлению, профессиональные и этические стандарты бухгалтерской профессии и т.п. – это то, что превращает бухучет из конторской рутины в язык экономики и предмет профессиональной карьеры.

Услуга по постановке бухгалтерского и налогового учета будет полезна как вновь создаваемым компаниям, так и компаниям, имеющим опыт работы, но стоящими перед вопросом реструктуризации существующей системы учета и ее автоматизации.

Программа услуг

  • разработка методики ведения бухгалтерского и налогового учета,
  • внесение изменений в уже существующую методику,
  • выбор необходимого для поставленных целей программного обеспечения,
  • участие в настройке программного обеспечения под разработанную методологию,
  • последующее методологическое сопровождение

Специальные возможности для лизинговых компаний

Основой и одним из первичных документов бухгалтерского учета лизинговой деятельности являются графики лизинговых платежей. Мы готовую предложить разработанную Методологию и инструкцию по расчету графиков лизинговых платежей в соответствии с основными факторами, влияющими на их изменение.

Точная длительность проекта определяется исходя из особенностей бизнеса компании, поставленных задач и объема работ.

Этапы проекта:

Этап №1.

На данном этапе осуществляется организация работ по проекту, анализ первичной документации и договоров, изучение особенностей бизнеса и задач лизинговой компании, а также разработка календарного плана выполнения работ по проекту.
В случае, если проект постановки бухгалтерского и налогового учета является частью проекта автоматизации, на данном этапе осуществляются предварительные консультации и согласование порядка взаимодействия с разработчиками программного обеспечения.

Этап №2.

На данном этапе осуществляется:

  • Разработка технологии ведения бухгалтерского учета;
  • Разработка учетных политик;
  • Организация документооборота с учетом специфики ведения бухгалтерского учета и особенностей бизнеса компании;
  • Описание документальных потоков;
  • Описание процессов и процедур обработки документов;
  • Участие в подготовке технического задания для автоматизации системы учета
Этап №3

Этап проекта предусматривает разработку основных первичных документов, регламентирующих деятельность лизинговой компании, перечня положений и регламентов, связанных и регулирующих бухгалтерский и налоговый учет, а также их подготовку.
В случае, если проект постановки бухгалтерского и налогового учета является частью проекта автоматизации на данном этапе осуществляется сопровождение, контроль внедрения автоматизированной системы бухгалтерского и налогового учета, методологическая помощь.

Мы уважаем наших клиентов и не заставляем их долго ждать ответ на запрос

Контакты

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение