Это уникальная программа по обучению и развитию сотрудников отдела продаж c применением VR (виртуальная реальность), основанная на сочетании экспертных знаний в области продаж, новейших технологий, психологии продаж, навыках коммуникации, технологий влияния и развития людей и организаций.
Цель программы
Повышение личной эффективности продавцов,через освоение системы продаж, приобретение и развитие необходимых компетенций и навыков, для достижения поставленных задач
Задачи
- Систематизировать имеющийся опыт продаж;
- Закрепить знание и пониманием этапов продаж в системе, показать связь с бизнес процессами компании;
- Овладеть способами контроля эффективности на каждом этапе;
- Освоить и закрепить алгоритмы ведения переговоров, работы с возражениями;
- Обучить коммуникативным приемам ведения переговоров, психологии продаж;
- Повысить личную эффективность, для улучшения результатов продаж
В программе
- Направления и тенденции развития инструментов продаж и коммуникаций с клиентами. Самоидентификация компании и ее преимуществ.
- Продажи как система. Этапы продаж (цель каждого этапа, задачи, роль, навыки, результаты) и управление каждым этапом
- Основные характеристики и отличительные особенности продуктов/услуг. Основные элементы ценности. Инструменты, формирующие лояльность клиента к компании. Клиента-ориентированность и клиентский сервис
- Ключевые преимущества продукта/услуги по сравнению с конкурентами
- Цена и ценообразование. Методы тарификации, системы скидок и специальных условий. Влияние новых технологий на психологию продаж.
- Методы обоснования ставок и тарифов.Приемы преподнесения цены клиенту. Соотношение цены и ценности
- Как потенциальному клиенту стать реальным? Характеристики клиентам сегодня и завтра
- Из on-line в of-line и из Of-line в on-line. Создание портрета ключевых компетенций идеального продавца
- Психологические аспекты продаж. Разговор на языке клиента
- Восприятие и интерпретация информации. Правила коммуникаций. Работа с возражениями
Как проходит тренинг
- Интерактивная подача информации.
Это индивидуальные и групповые задания, разбор типичных примеров (case-study), мозговой штурм, ролевые игры, презентация решений участниками. - Визуализация задач и элементов тренинга с применением VR.
- 80% практика и только 20% лекции.
Тренинг предполагает максимальную активность участников (80%) и минимальную теоретическую часть (20%). - 2 дня полного погружения.
16 часов ( с 10.00 до 17.00) - Практикум.
Каждая тема представляет собой практикум, который включает:
Моделирование ситуаций посредством ролевых и имитационных игр с анализом; Практические упражнения на отработку конкретных навыков; Анализ кейсов (в основном подготовленных на основе реальных запросов участников); - Групповые и парные сюжетно-ролевые игры Индивидуальную работу каждого участника
Подать заявку на участие в тренинге, узнать подробности и стоимость можно по телефону + 7 812 448 68 30, или заполнив регистрационную форму