Семинар — практикум
Целевая аудитория:
- экономисты и аналитики компаний;
- финансовые и стратегические руководители компаний;
- сотрудники плановых отделов и аналогичных подразделений;
- экономисты, кредитные инспектора
Участники получат не только теоретические знания, но и закрепят их решением практических задач и ситуаций.
В программе:
- Практическое освоение технологии, методик и подходов, необходимых при написании бизнес-плана, рассмотрение основных подходов к анализу
- Самостоятельная работа над учебным примером под руководством опытного консультанта
Программа:
1-ый день
1. Бизнес-план как элемент стратегического планирования. Структура бизнес-плана. Формирование команды для подготовки бизнес-плана
2. Рассмотрение основных этапов подготовки исходной информации. Структурирование проекта
3. Маркетинговый анализ как элемент бизнес-планирования. Методы сбора информации, ее обработки; анализ состояния и тенденций рынка; анализ отрасли; анализ конкурентной среды
4. Описание деятельности компании. Подготовка описания технических и технологических аспектов бизнес-идеи; описание сущности продукта (услуги)
5. Описание системы управления предприятием. Подготовка описания системы менеджмента; системы обучения персонала; системы мотивации персонала
6. Состав инвестиционных затрат: капитальные вложения, организационные расходы, иные стартовые расходы. Корректный учет ранее осуществленных капитальных вложений. Планируемые источники финансирования: заемные средства, собственные средства предприятия
7. Разработка финансового раздела бизнес-плана:
• подготовка прогнозного отчета о движении денежных средств;
• подготовка прогнозного отчета о доходах и расходах;
• подготовка прогнозного бухгалтерского баланса;
• расчет точки безубыточности;
• чистые потоки денежных средств; дисконтирование; обоснование выбора ставки дисконтирования;
• расчет показателей эффективности проекта, NPV, IRR, рентабельность инвестиций, максимальная ставка кредитования, которую может выдержать проект;
• анализ рисков — как лучше показать его в бизнес-плане.
8. Подготовка резюме и оформление бизнес-плана:
• формирование резюме бизнес-плана, выбор важных аспектов проекта;
• требования инвесторов к оформлению бизнес-плана.
2-ой день
Решение практической ситуации. Самостоятельная работа слушателей
Рассмотрение результатов самостоятельной работы и ответы на вопросы
Продолжительность:
Of-line — 2 дня, 16 академических часов. Группа не более 15 человек
On-line — 3 дня, по 2 академических часа. Количество участников не ограничено.
Материалы и формат:
- Методические и раздаточные материалы;
- Актуальная информация;
- Живое общение и возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия
- Возможность задать вопросы/кейся заранее для индивидуальной проработки
Правила участия:
- Для участия необходимо предварительно заполнить регистрационную форму
- Регистрационная форма заполняется на каждого участника отдельно
- Заполненная регистрационная форма направляется организаторам мероприятия по электронной почте: info@kleasing.ru
- Заявки на участие принимаются не позднее 3-х дней до даты начала обучения группы
- Обучение ведется по мере набора групп
Календарь семинаров и тренингов