Чек лист
Чек-лист — это база знаний по ведению и развитию бизнеса, совершенствованию профессиональных навыков. Данная база укомплектована в небольшие, но емкие пункты с пояснениями и примерами, которые сэкономят вам время на поиск этой информации
Для кого:
- Предпринимателя
- Маркетолога
- Таргетолога
- SMM специалиста
Оглавление:
- Зачем нужен анализ конкурентов в социальных сетях;
- Определяем площадок присутствия конкурентов
- Анализ аудитории конкурентов: доступность, подлинность аудитории, интересы аудитории
- Анализ контента конкурентов: виды и типы, темы, критерии позиционирования
- Анализ инструментов продвижения конкурентов: виды, стоимость
- Анализ коммуникации с клиентами
- Подведение итогов анализа конкурентов
Чем полезен:
- Предпринимателю – вы сможете узнать, как зарабатывают ваши конкуренты и сравнить информацию со своим продуктом и рекламой; разобраться в том, чего не хватает вашему продукту; оценить уровень развития конкурентов на рынке
- Маркетологу – вы сможете оценить качество и глубину вашего анализа конкурентов; найти интересные идеи у конкурентов
- Таргетологу – вы сможете узнать офферы конкурентов на таргет, улучшить качество своей работы и обучиться тому, что не знали раньше; эффективно распределить бюджет и увеличить конверсии .
- SMM специалисту – вы сможете найти интересные идеи у конкурентов и обновить знания