Тренинг
Задачи тренинга:
- Научить разрабатывать и применять активные и интерактивные методы обучения;
- Повысить эффективность проведения обучающих программ;
- Усилить эффект обучения за счет разработки и внедрения активных и интерактивных методов обучения с опорой на полученные знания, умения и навыки;
- Снизить риски некачественного проведения обучения за счет детально проработанных методических материалов;
- Актуализировать программы обучения в соответствии с реальными задачам бизнеса;
- Обеспечить высокую эффективность обучающих мероприятий;
- Снизить риски некачественного проведения обучающих мероприятий за счет повышения профессионального уровня участников.
В программе:
- Внутренне обучение как система. Последовательность обучающих программ;
- Общая методология обучающего процесса. Обучение как бизнес-процесс. Влияние обучения на эффективность работы компании;
- Разработка плана обучения и учебного курса. Структура: программа, план, методические материалы, наглядные пособия, формы контроля знаний. Как построить индивидуальное и групповое обучение с опорой на цикл эффективного обучения
4. Применение различных форм и методов обучения
- Формы учебного процесса (лекция, семинар, практическое занятие, тренинг и др.). Цели и функции каждой формы;
- Освоение основных методов обучения: мини-лекции, дискуссии, кейсы, ролевые и деловые игры, работа в малых группах, учебные фильмы
5. Контроль эффективности обучения, диагностика и пост тренинговое сопровождение;
- Уровни оценки эффективности обучения в практике внутреннего тренера;
- Методы текущего и итогового контроля знаний: терминологический диктант, тестовые задания, самостоятельная работа, демонстрации, устный зачет, решение кейсов;
- Цели и задачи предтренинговой диагностики;
- Что такое посттренинговое сопровождение и как его организовать
6. «Сборка» тренинга, обучающей программы. Разработка сценария;
- Постановка задач на обучение. Системный подход в определении целей тренинга;
- Дизайн тренинга. Структура основной части. Разработка сценария;
- Ключевые требования к сценарию. Формирование тренинговых модулей (отработка тем) с использованием различных методов бизнес-тренинга;
- Правила и основные ошибки в организации тренингового обучения;
- Требования к формированию тренинговых групп. Требования к учебной аудитории. Необходимый реквизит для проведения тренинга
7. Разработка навыковых упражнений
- Конструирование упражнений. Представление о видах навыков и способах их тренировки;
- «Дозирование» теории в тренинге
8. Персона тренера
- Внутренний тренер как носитель корпоративной культуры компании;
- Какие умения, навыки, свойства личности нужны для того, чтобы эффективно обучать;
- Индивидуальный стиль тренера. Тестирование участников тренинга;
- Умение слушать и наблюдать – основа в работе тренера
Методика проведения тренинга:
- Интерактивная подача информации, индивидуальные и групповые задания, разбор типичных примеров, мозговой штурм, ролевые игры, презентация решений участниками
- Максимальная активность участников
- Каждая тема представляет собой практикум, который включает: моделирование ситуаций посредством ролевых и имитационных игр с анализом; практические упражнения на отработку конкретных навыков; анализ кейсов; групповые и парные сюжетно-ролевые игры; индивидуальную работу каждого участника
Продолжительность тренинга:
2 дня, с 10-00 до 18-00
Предусмотрены перерывы: обеденный-1 час, два перерыва по 15 минут (по одному перерыву в утреннем и послеобеденном блоках).
Правила участия:
- Для участия необходимо предварительно заполнить регистрационную форму
- Регистрационная форма заполняется на каждого участника отдельно
- Заполненная регистрационная форма направляется организаторам мероприятия по электронной почте: info@kleasing.ru
- Заявки на участие принимаются не позднее 3-х дней до даты начала обучения группы
- Обучение ведется по мере набора групп
- Корпоративный формат проведения тренинга предполагает корректировку программу с учетом особенностей участников группы, специфики бизнеса клиентам и поставленных задач
Календарь семинаров и тренингов