Исследования конкурентов и конкурентный анализ

Семинар

Целевая аудитория:

Специалисты отделов маркетинга и PR; специалисты, планирующим развитие в сфере маркетинга и PR

В программе:

  1. Ключевые цели и способы мониторинга конкурентной среды;
  2. Анализ конкурентов: выделение ключевых конкурентов, определение степень конкуренции
    анализ угрозы появления новых конкурентов и товаров-заменителей;
  3. Что такое «стратегическая группа конкурентов»?
  4. Состав «маркетингового досье» на конкурента:
  • бизнес-модель компании-конкурента,
  • планы по развитию бизнеса,
  • маркетинговая политика, маркетинговая активность off-line и on-line,
  • сбытовая стратегия и устройство отдела сбыта конкурентов,
  • объемы и планы продаж компаний-конкурентов,
  • ключевые рынки для сбыта компаний-конкурентов,
  • ключевые продукты и услуги конкурентов,
  • принципы ценообразования конкурентов,
  • клиенты и форматы взаимодействия,
  • внутренние правила, регламенты, принципы подбора и мотивации персонала

5. Методы получения релевантной полевой маркетинговой информации о конкурентах;

6. Основные информационные источники исследований конкурентов. Легальные методы конкурентной разведки;

7. Как оценить выручку и объемы продаж конкурентов? Простые и практичные методики;

8. Методы легендированных (засекреченных) опросов корпоративных потребителей и конкурентов;

9. Эффективные информационные легенды-прикрытия и приемы стимулирования респондентов к участию в исследовании;

10. Методика проведения мистери-шоппинг на корпоративном рынке;

11. Построение факторных моделей при оценке конкурентоспособности продуктов, марок, предприятий.

Продолжительность:

Of-line — 1 день, 8 академических часов. Группа не более 15 человек

On-line — 2 дня, по 2 академических часа. Количество участников не ограничено.

Материалы и формат:

  • Методические  и раздаточные материалы;
  • Актуальная информация;
  • Живое общение и возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия
  • Возможность задать вопросы/кейся заранее для индивидуальной проработки

Правила участия:

  1. Для участия необходимо предварительно заполнить регистрационную форму
  2. Регистрационная форма заполняется на каждого участника отдельно
  3. Заполненная регистрационная форма направляется организаторам мероприятия по электронной почте: info@kleasing.ru
  4. Заявки на участие принимаются не позднее 3-х дней до даты начала обучения группы
  5. Обучение ведется по мере набора групп

Календарь семинаров и тренингов