Семинар
Целевая аудитория:
Руководители и специалисты отделов маркетинга и PR; специалисты, планирующим развитие в сфере маркетинга и PR
В программе:
- Маркетинг и его роль в бизнес-моделировании
- эволюция понятия «маркетинг»: определение, цели и задачи маркетинга;
- структура маркетингового процесса;
- целеполагание в маркетинге;
- «маркетинг микс» и его структура;
- вызовы маркетинга и место в организационной структуре компании;
- Целеполагание в маркетинге и маркетинговый микс
- бизнес и маркетинговые цели, основные понятия и целеполагание маркетинга. Маркетинговый микс;
- стратегии бизнеса и маркетинга: принципы и тренды;
- воронка продаж и специфика инструментов для каждого этапа;
- механика анализа активностей в маркетинге и бизнесе;
- Маркетинговые исследования и сегментация потребителей
- маркетинговые исследования;
- сегментация потребителей, критерии сегментации;
- методика изучения и деления потребителей на сегменты;
- выявление ядра целевой аудитории и принципы ее расширения;
- Продукт-менеджмент
- основные понятия продукт-менеджмента;
- стейкхолдеры продукта. Планирование продукта и разработка продукта;
- KPI и финансовые показатели продукта;
- Бренд-менеджмент
- эволюция понятия «»бренд»»: определение, цели и задачи бренда;
- капитализация бренда;
- платформа бренда и ценностное предложение;
- создание новых брендов и ребрендинг существующих, бренд стратегия
- Digital-маркетинг и SMM
- цифровая экономика, электронная коммерция и мобильная коммерция. Тренды и тенденции;
- стратегии и бизнес-подходы, бизнес-процессы в области электронной коммерции;
- построение sales и маркетинговой стратегий;
- методики оценки эффективности операционных показателей;
- цели и задачи использования продаж и продвижения;
- системы генерации целевого трафика и инструментам оценки эффективности рекламных кампаний в электронной коммерции, Digital стратегия;
- Управление клиентской лояльностью
- клиентская лояльность – комплексный подход;
- методики оценки клиентской лояльностью, внутренние и внешние программы лояльности;
- PR
- понятие «PR»: определение, цели и задачи PR;
- работа по PESO-модели, контент как PR-инструмент, PR стратегия;
- Роль маркетинга в организационной структуре компании
- виды и типы организационных структур, преимущества и недостатки различных типов организационных структур;
- проектный и функциональный подход к управлению маркетингом в компании;
- структура и функционал маркетингового отдела в организации;
- Дизайн-мышление
- Методология создания клиентоцентричных продуктов, сервисов и маркетинговых решений.
Продолжительность:
Of-line — 1 день, 8 академических часов. Группа не более 15 человек
On-line — 2 дня, по 2 академических часа. Количество участников не ограничено.
Материалы и формат:
- Методические и раздаточные материалы;
- Актуальная информация;
- Живое общение и возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия
- Возможность задать вопросы/кейся заранее для индивидуальной проработки
Правила участия:
- Для участия необходимо предварительно заполнить регистрационную форму
- Регистрационная форма заполняется на каждого участника отдельно
- Заполненная регистрационная форма направляется организаторам мероприятия по электронной почте: info@kleasing.ru
- Заявки на участие принимаются не позднее 3-х дней до даты начала обучения группы
- Обучение ведется по мере набора групп
Календарь семинаров и тренингов