Аутсорсинг клиентского сервиса

Взаимодействие с клиентом сопровождается большим количеством бумажных документов, а также запросов на вопросы, связанные как с деятельностью компании, так и особенностями бухгалтерского учета и налогообложения лизинговых операций.

Чем быстрее данные, указанные клиентом в документах, окажутся в информационной системе (CRM, ERP), тем быстрее стартует бизнес‑процесс обслуживания. При этом отсутствие ошибок при вводе напрямую влияет на качество услуги.

Чем качественнее клиент получит консультацию по вопросам учета и налогообложения, порядка формирования первичной документации, тем выше уровень профессионализма и доверия к компании со стороны клиента.

Мы предлагаем нашим клиентам комплекс услуг, которые можно использовать как выборочно, так и единым пакетом.

  • приемка почтовой корреспонденции, сортировка и подготовка к сканированию;
  • сканирование и раскладка оригиналов по единицам хранения;
  • распознавание, извлечение значимых данных (клиент, номер контракта, вид услуги, и т. п.);
  • верификация и корректировка (для соответствия уже хранящимся в CRM данным и нормам бизнес‑процессов);
  • автоматическая конверсия и выгрузка в CRM‑систему;
  • окончательное атрибутирование и сохранение обработанных документов в электронном или бумажном архиве;
  • консультирование клиентов по правилам взаимодействия с компанией;
  • консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения лизинговых операций;
  • консультирование клиентов по вопросам страхования и страховых случаев;
  • консультирование клиентов по юридическим аспектам;

Мы гарантируем:

  • контроль качества сервиса;
  • защиту конфедициальной информации ;
  • масштабируемость услуги с Вашим бизнесом;
  • ответственность, поддержку и консультирование.

Мы уважаем наших клиентов и не заставляем их долго ждать ответ на запрос

Контакты