Взаимодействие с клиентом сопровождается большим количеством бумажных документов, а также запросов на вопросы, связанные как с деятельностью компании, так и особенностями бухгалтерского учета и налогообложения лизинговых операций.
Чем быстрее данные, указанные клиентом в документах, окажутся в информационной системе (CRM, ERP), тем быстрее стартует бизнес‑процесс обслуживания. При этом отсутствие ошибок при вводе напрямую влияет на качество услуги.
Чем качественнее клиент получит консультацию по вопросам учета и налогообложения, порядка формирования первичной документации, тем выше уровень профессионализма и доверия к компании со стороны клиента.
Мы предлагаем нашим клиентам комплекс услуг, которые можно использовать как выборочно, так и единым пакетом.
- приемка почтовой корреспонденции, сортировка и подготовка к сканированию;
- сканирование и раскладка оригиналов по единицам хранения;
- распознавание, извлечение значимых данных (клиент, номер контракта, вид услуги, и т. п.);
- верификация и корректировка (для соответствия уже хранящимся в CRM данным и нормам бизнес‑процессов);
- автоматическая конверсия и выгрузка в CRM‑систему;
- окончательное атрибутирование и сохранение обработанных документов в электронном или бумажном архиве;
- консультирование клиентов по правилам взаимодействия с компанией;
- консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения лизинговых операций;
- консультирование клиентов по вопросам страхования и страховых случаев;
- консультирование клиентов по юридическим аспектам;
Мы гарантируем:
- контроль качества сервиса;
- защиту конфедициальной информации ;
- масштабируемость услуги с Вашим бизнесом;
- ответственность, поддержку и консультирование.
Мы уважаем наших клиентов и не заставляем их долго ждать ответ на запрос