Анализ конкурентов в социальных сетях

Чек лист

Чек-лист — это база знаний по ведению и развитию бизнеса, совершенствованию профессиональных навыков. Данная база укомплектована в небольшие, но емкие пункты с пояснениями и примерами, которые сэкономят вам время на поиск этой информации

Для кого:

  • Предпринимателя
  • Маркетолога
  • Таргетолога
  • SMM специалиста

Оглавление:

  • Зачем нужен анализ конкурентов в социальных сетях;
  • Определяем площадок присутствия конкурентов
  • Анализ аудитории конкурентов: доступность, подлинность аудитории, интересы аудитории
  • Анализ контента конкурентов: виды и типы, темы, критерии позиционирования
  • Анализ инструментов продвижения конкурентов: виды, стоимость
  • Анализ коммуникации с клиентами
  • Подведение итогов анализа конкурентов

Чем полезен:

  • Предпринимателю – вы сможете узнать, как зарабатывают ваши конкуренты и сравнить информацию со своим продуктом и рекламой; разобраться в том, чего не хватает вашему продукту; оценить уровень развития конкурентов на рынке
  • Маркетологу – вы сможете оценить качество и глубину вашего анализа конкурентов; найти интересные идеи у конкурентов
  • Таргетологу – вы сможете узнать офферы конкурентов на таргет, улучшить качество своей работы и обучиться тому, что не знали раньше; эффективно распределить бюджет и увеличить конверсии .
  • SMM специалисту  – вы сможете найти интересные идеи у конкурентов и обновить знания

Список чек-листов