Мастер продаж 2:0

Тренинг

Тренинг предназначен для менеджеров по продажам финансовых продуктов, которые хотят усовершенствовать навыки и расширить собственный опыт в сфере продаж. Это возможность отработки полученных навыков на рабочем месте и оптимизация их на тренинге с помощью обратной связи от тренера, участников группы и самого себя. Это способствует более глубокому усвоению навыков активных продаж и продуктивной работы во время курса и после него.

Опыт проведения:

Открытые тренинги по продажам проводятся c 2010 года, специальные программы «Мастер продаж в его величестве лизинге», «Мастер лизинговых проектов», «Эффективные повторные продажи», Тренинг с применением VR «Sales 4:0 Тренинг по продажам», специальный проект «Университет продаж в лизинге»

В ходе тренинга участники:

  • Получат информацию о тенденциях развития рынка и технологий продаж;
  • Систематизируют имеющийся опыт продаж;
  • Выявят потребности клиента, изменения в «портрете» клиента: кто наш клиент и кто им не является. Можем ли мы предложить что то новое, уникальное. Или как продать в новых условиях;
  • Проверят как перевести on-line продажи в of-line;
  • Освоят алгоритмы ведения переговоров и презентации продукта, работы с возражениями;
  • Научаться коммуникативным приемам ведения переговоров, психологии продаж, получат навыки успешных переговорщиков;
  • Научиться использовать претензии и жалобы для улучшения отношений с клиентом;
  • Освоят технологии, позволяющие не останавливаясь на достигнутом уровне, продолжать дальнейший рост и развитие с помощью инструментов, полученных в процессе работы с тренером.

В программе:

  • Формирование, корректировка критериев ценности продукта для клиента;
  • Продажи как система. Управление on-line и of-line продажами;
  • Клиентоориентированность. Уровни клиентоориентированности. От проблемы к решению или от решения к проблеме. Формирование целостного клиентоориентированного подхода в продажах;
  • Постпродажное сопровождение. Установление долгосрочных отношений с клиентом;
  • Возврат дебиторской задолженности. Как получать долги с минимальными затратами времени и сил, сохраняя при этом деловые отношения с клиентом?
  • Кто такой опытный менеджер? Отличия работы менеджера-новичка от опытного. Как преодолеть свой «поток продаж»;
  • Продавец как психолог. Работа с возражениями;
  • Знать клиента, понимать себя. Приёмы работы с клиентской базой и способы самомотивации;
  • Загадки потребителя. Выяснение истинных потребностей клиента, как важнейший инструмент продажи;
  • Три ключа к доверию VIP клиента;
  • «Идеальная» продажа — создание учебного видео;
  • Постановка личных планов развития каждым участником на 6 месяцев

Методика:

  1. Работа в малой группе (кол-во участников 12-15 человек);
  2. Интерактивная подача информации, индивидуальные и групповые задания, разбор типичных примеров (case-study), мозговой штурм, ролевые игры, презентация решений участниками;
  3. Тренинг предполагает максимальную активность участников (70-80%) и минимальную теоретическую часть (30-20%);
  4. Каждая тема представляет собой практикум, который включает:
    — Моделирование ситуаций посредством ролевых и имитационных игр с анализом;
    — Практические упражнения на отработку конкретных навыков;
    — Анализ кейсов (подготовленных на основе специфики продаж в лизинге);
    — Групповые и парные сюжетно-ролевые игры;
    — Индивидуальную работу каждого участника
    Продолжительность тренинга: 2 дня, с 10-00 до 18-00
    Обучение проводят 2 эксперта: эксперт по лизингу и лизинговой деятельности; бизнес тренер, эксперт по продажам и по развитию людей и организаций.

Правила участия:

  1. Для участия необходимо предварительно заполнить регистрационную форму
  2. Регистрационная форма заполняется на каждого участника отдельно
  3. Заполненная регистрационная форма направляется организаторам мероприятия по электронной почте: info@kleasing.ru
  4. Заявки на участие принимаются не позднее 3-х дней до даты начала обучения группы
  5. Обучение ведется по мере набора групп

Календарь семинаров и тренингов

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение